Andrisito
Участник
- Регистрация
- 18.05.2008
- Сообщения
- 333
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Ситуация такая: было ИП, был номер телефона. На момент закрытия ИП хотели отключить телефон, но в офисе предложили забронировать номер на месяц, а потом (если он все же не понадобится) написать заявление на отключение. Заявление написали и благополучно об этом забыли. А теперь звонит оператор и сообщает, что оказывается на этот номер весь год капала абон.плата.
Вопросов несколько: должен ли был оператор оповестить о возобновлении работы номера? (и вообще как-то напомнить о себе, что не платим и т.д. не через год а пораньше);
что можно сделать чтобы хоть как-то урезать накапавшую сумму?
Вопросов несколько: должен ли был оператор оповестить о возобновлении работы номера? (и вообще как-то напомнить о себе, что не платим и т.д. не через год а пораньше);
что можно сделать чтобы хоть как-то урезать накапавшую сумму?