evn
LPD: Земля
- Регистрация
- 27.07.2005
- Сообщения
- 28 585
- Реакции
- 189
- Баллы
- 63
Жень..она мужикальная..чессно)))с призвуками даже своими ))) а мой совершенный слух это несколько коробить )
обсуждение
обсуждение
Для начала определимся с тем, что необходимо для изготовления полки.
Список материалов и инструментов выглядит примерно так:
•лист толстой (10 мм и более) фанеры размером 1.5x0.8 м,
•не очень широкая, но длинная (1,5 м) полоска тонкой фанеры,
•клей ПВА,
•универсальный клей "357" для ткани,
•0,5 погонного метра карпета,
•два десятка крупных (до 2,5 см) и столько же мелких шурупов,
•кусок стальной перфорированной ленты,
•аэрозольная краска,
•электролобзик,
•дрель,
•шлифмашина,
•отвертка.
Итак, опишем по пунктам процесс изготовления полки.
Сложите заднее сиденье, отверткой аккуратно вытаскиваем4 пластиковых пистона, - сначала верхние "гвоздики", потом "гофрированные" распорки.
Теперь штатная полка совершенно свободна.
Снимаем боковины. Каждая из них крепится к кузову двумя винтами и одним пистоном.
Освободив боковины, вынимаем направляющую ремня безопасности (она крепится на защелках).
Отвинчиваем верхнюю (на стойке) и нижнюю (у порога) направляющие скобы, и затем уже свободно продеваем ремень через отверстие в боковине полки
Внимание! Ремень во время всех работ над полкой должен быть максимально вытянут. Его нельзя отпускать, давая ему самостоятельно сматываться в бобину механизма натяга, иначе механизм придется полностью разбирать.
По прилагаемым выкройкам выпиливаем заготовки для полки: основную (верхнюю) часть, декоративную (с помощью которой создается подобие штатной задней полки), прилегающую к стеклу планку из тонкой фанеры, боковые подпорки (их лучше всего сделать наборными из той же фанеры) и решетки.
Сборку попки начинаем с разметки под крепления двух панелей: основной и декоративной.
Оптимальное расположение таково: боковые стороны декоративной панели - заподлицо с прорезями под ремни, а расстояние до прямой стороны основной панели 30 мм.
Вычисляем угол, который должен быть между полкой и планкой, для чего прикладываем штатную полку. Для 21099 он должен составлять около 50°.
Угол скашиваем лобзиком - так и точнее, и намного быстрее, а затем тщательно обрабатываем поверхность, сглаживая ее, а в конце обязательно зашлифовываем шкуркой.
Собираем детали полки, проклеивая для прочности все скрепляемые поверхности клеем ПВА.
Перед тем как прихватить панели шурупами, прямо по месту просверливаем несколько отверстий тонким сверлом. Это облегчит дальнейшую работу, а главное предотвратит появление сколов.
Боковые подпорки также проклеиваем а затем скрепляем шурупами.
Особо тщательно проклеиваем скошенную поверхность (как заведомо не самую ровную) и тонкую планку.
Окончательное крепление планки начинаем с того, что прихватываем ее сначала двумя крупными шурупами по сторонам, и лишь затем привинчиваем небольшими саморезами и скрепляем при помощи степлера скрепками по всему периметру.
После того как клей высохнет, выступающую за край фанеру аккуратно спиливаем.
Неровные края, заусенцы и выступающие части шурупов стачиваем шлифмашиной или абразивным кругом.
Тыловую планку (прилегающую к сиденью) прикрепляем в последнюю очередь.
Мы получили полку в собранном виде. Прямоугольные углубления в панели сделают ее похожей на штатную.
С помощью промышленного степлера прибиваем скрепками защитные сетки динамиков. Рекомендуем взять крупноячеистую сетку; снаружи она все равно не будет заметна, зато с точки зрения акустики гораздо лучше.
Чтобы защитить фанеру от влаги и придать полке "товарный" вид, окрашиваем все деревянные части, для чего подойдет и обычный баллончик с автомобильной эмалью.
Окончательный же "штатный" вид полке придаст обивочная ворсистая ткань или карпет. Отрезав кусок с 3-4-сантиметровым запасом по каждой стороне, кладем его лицевой стороной на поверхность покрытую чистым полиэтиленом и равномерно покрываем клеем из баллончика (в нашем случае это "357").
Покрыв клеем также и саму полку, накладываем на нее отрез карпета
Твердым, но не острым предметом (можно рукой) вытягиваем карпет на изгибах и углублениях. Он легко тянется во все стороны и принимает практически любую форму.
Тщательно проклеив края, заворачиваем внутрь все концы и, максимально натягивая карпет, закрепляем, где нужно, концы скрепками.
Оставшиеся на углах "хвосты" складываем "уголками", а затем отрезаем их заподлицо.
Теперь полка полностью готова и ее можно закреплять в салоне
Берем два (по одному на сторону) куска перфорированной стальной ленты, закрепляем шурупами на подпорках и загибаем
Установив полку, уже по месту просверливаем отверстие под саморез (старое крепление не подходит).
Через подготовленное отверстие пропускаем ремень и закрепляем его вверху на стойке и внизу у порога.
Теперь можно окончательно прикручивать полку. Прижав, заднее сиденье надежно зафиксирует ее на месте.
Последнее редактирование: