А как усилил боковины. Это важно потому что они болтаются как только можно и полка на них какая бы она не была жесткая тоже греметь начинает. Чем усиливал?
снимаеш боковушки, переворачиваеш, и видиш:
- ребра жесткости внутри конструкции
- поперечное ребро(или как там его, П-образный торчит с дыркой на конце)
делаю следующее :
спиливаю все ребра нах, ту да укладываю вырезанные по форме 2 куска фанеры из 20ки(встает за подлицо) они получаются разделенными штатным местом под динамик и третий кусок фатены уже по всей полости боковины, т.е. два внутренних куска скуручиваем намертво с пластиком(вкручивал саморезы с лицевой стороны, т.к. потом все равно обшивать карпетом)
и их с общим усилителем.
Т.к. полка сзади крепится к кузову через пластмассовый пистон, и такая конструкция будет ненадежной, вспоминаем про поперечное ребро с отверстием, заглядываем в багажник, и точно в том месте есть отверстие с пистоном(на крыле) идет ребро жесткости, куда как раз раз эта поперечина и упирается вынимаем пистоны(из крыла и из арки багажника)
вставляем туда болт соответствующего размера(длина и диаметр) шляпкой вовнутрь, но только через самоконтрющуюся шайбу, чтоб затянуть можно было, в поперечину вставляем уголок, делаем отверстие под болт в поперечине и крепим ее в кузову через небольшой брусок фанеры вдоль усилителя кузова(эффект лыж), обтягиваем карпеном, или еще чем, ставим на место притягиваем болты и радуемся жизни, полка не болтается стоит жостко
слой шумки