Атец
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2009
- Сообщения
- 5 627
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
солярес это как пятерка бнв, только дешевше)Ну и какашка ваш солярис))
солярес это как пятерка бнв, только дешевше)Ну и какашка ваш солярис))
А дай ссыль если не сложно, интересно почитать
да не было там переделок.
аммортизаторы они просто подбирали, чтобы хоть чуть снизить прыгучесть...
я уж и на АС писал про это "особенность" солярисов....
то, что нульцовая машина требует ремонта сразу после выезда за заводские ворота, это совсем не весело...
анус выглядит вот так...
в салоне соляриса был водитель и пассажир, багажник пустой...
http://www.zr.ru/content/articles/465060-hyundai_solaris_stal_zhestche/ Вот здесь пишут, что можно заменить подвеску за 29 000, правда не знаю можно ли это сделать у нас в Саратове.
И опять же корейцы демонстрируют готовность удовлетворить любой каприз покупателя. В частности, владельцы Hyundai Solaris со «старой» подвеской могут ее поменять на новую. Не бесплатно, разумеется – за 29 тысяч рублей. Тем не менее, факт остается фактом – речь идет о возможности массовых замен в любом дилерском центре и за вполне вменяемые деньги.
На форуме солярисов, один кулибин ставил аммортищаторы более вертикально, тем самым заставляя их работать с большей эффективностью,имхо так как стоят с завода конструкторский просчёт
читал... человек радикально вопрос решил...
все срезал болгаркой, придумал крепления новые и приварил в новом месте...
на новом автомобиле !!!!
У корейцев на всех авто беда с аммортищаторами, причём у разных автопроизводителей, причём у некоторых стойки выпускают европейские производители.на новом автомобиле !!!!
это они считают вменяемыми деньгами?)))) 2 аммортизатора и 2 пружины)
на Украине , слышал, юзеры местного хюндай форума подали коллективный иск и добились бесплатной замены элементов подвески...
амортизаторы, пружины - всё тоже самое, никакой прыгучести в помине нет. когда недавно сел снова за логан офигел насколько он хуже... а считал нормальной машинойЗато не Жигули купил.ooh_lol:
А у Рио нового подобные проблемы с подвеской были/есть?
Нет. С августа 2011 на Солярисы стали ставить усиленную подвеску сзади. На Рио она была уже с первых партий.А у Рио нового подобные проблемы с подвеской были/есть?
Знакомый брата говорил, что ставили и у него с новыми.Нет. С августа 2011 на Солярисы стали ставить усиленную подвеску сзади. На Рио она была уже с первых партий.
Корейцы, кстати, говорили, что будут ставить еще и другие амортизаторы с этого года, но ставят или нет, я не знаю.
А какое основание? ну прыгает на кочках ну какбе не безопасно, но тогда езда на классике вообще ужас как её разрешили...
+1. Что-то никто этого не замечает. А солярис просто массовое авто по сравнению с другими корейцами. Вот народ и возмущается, что после приор шатает так)))У корейцев на всех авто беда с аммортищаторами, причём у разных автопроизводителей, причём у некоторых стойки выпускают европейские производители.
Например Акцент, Элантра, Сид, Круз, Соляра, нексия, авео у всех беда с задницей, у сида так вообще производитель стоек Сач, а проблем выше крыши.
А как сейчас обстоят дела с очередью на Солярис, кто в курсе?За год пользования хендайчиком по задней подвеске никаких нареканий нет. В том числе аналогичных как на видео выше с красным солярисом.
Если и есть вопросы по подвеске - то только к передней.