Grannas
Участник
- Регистрация
- 27.02.2011
- Сообщения
- 1 830
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Опуская подробности самого ДТП и месяц сбора справок для страховой, 26 января этого года привез направление на ремонт на СТО дилера, у которого брал машину и страховался. Пострадал бампер и подкрылок. Обещали в течение недели - двух перезвонить и взять замер краски. Через 3 недели я начал звонить им сам. Говорили, что со дня на день мой бампер придет, они его покрасят и поставят. Звонил им после этого еще раз 5, примерно раз в 2 недели. После моего последнего звонка оказалось, что бампер они заказали 2 февраля, а привезут его не раньше 30 апреля, так как его нет на складе даже у поставщиков. Информацию они эту знали с самого начала и морочили мне голову с "привезем со дня на день" полтора месяца. Я написал им претензию с требованием согласно Гражданскому Кодексу РФ завершить ремонт в 7 дневный срок, либо написать отказ в ремонте в связи с отсутствием запчастей, так как "разумные сроки ремонта", которые фигурируют в ГК уже давно прошли. Также написал в претензии, что если в течение 7 дней ремонт завершен не будет, то я имею права взыскать с них через суд согласно ЗоЗПП штраф в размере 50% от суммы ремонта + 3% за каждый день просрочки.
Вчера забрал у них ответ на претензию. Они написали, что в договорных отношениях по поводу ремонта ни со мной, ни со страховой не состоят, поэтому сроки ремонта у них не ограничены. Отказ писать тоже не хотят по этой же причине и если я хочу, то могу у них направление на ремонт забрать и идти разбираться со страховой.
Позвонил в страховую. По договору страхования у меня только "Ремонт на СТО Страховщика". Хотелось бы получить сумму ущерба деньгами, самому заказать бампер и отремонтироваться на любом другом СТО, но в страховой говорят, что они могут направить только на другую СТО, при том, что кузовные работы по Ssangyong у нас в Саратове официально выполняет только одна СТО. Так как с момента ДТП прошло уже 3 с половиной месяца, думаю, что деньги на ремонт с них взыскать все же возможно.
Вопросы к местным юристам:
1) Реально ли через суд взыскать со страховой деньги на ремонт + неустойку?
2) Сколько это займет времени?
3) СТО действительно не несет никакой ответственности за сроки ремонта?
Хочу всего лишь починить один единственный бампер быстрее, чем за полгода, либо если ждать такой большой срок, то получить за ожидание компенсацию.
П.С. страховая "СОГАЗ". Цена ремонта ~28000р.
Вчера забрал у них ответ на претензию. Они написали, что в договорных отношениях по поводу ремонта ни со мной, ни со страховой не состоят, поэтому сроки ремонта у них не ограничены. Отказ писать тоже не хотят по этой же причине и если я хочу, то могу у них направление на ремонт забрать и идти разбираться со страховой.
Позвонил в страховую. По договору страхования у меня только "Ремонт на СТО Страховщика". Хотелось бы получить сумму ущерба деньгами, самому заказать бампер и отремонтироваться на любом другом СТО, но в страховой говорят, что они могут направить только на другую СТО, при том, что кузовные работы по Ssangyong у нас в Саратове официально выполняет только одна СТО. Так как с момента ДТП прошло уже 3 с половиной месяца, думаю, что деньги на ремонт с них взыскать все же возможно.
Вопросы к местным юристам:
1) Реально ли через суд взыскать со страховой деньги на ремонт + неустойку?
2) Сколько это займет времени?
3) СТО действительно не несет никакой ответственности за сроки ремонта?
Хочу всего лишь починить один единственный бампер быстрее, чем за полгода, либо если ждать такой большой срок, то получить за ожидание компенсацию.
П.С. страховая "СОГАЗ". Цена ремонта ~28000р.