Ф
Фокс Малдер
Guest
А теперь он на каком месте, среди тех-же Европейских?А в Саратове полвека назад не побоялись построить самый длинный (в то время) мост в Европе. Сейчас-то чего такого невозможного?
А теперь он на каком месте, среди тех-же Европейских?А в Саратове полвека назад не побоялись построить самый длинный (в то время) мост в Европе. Сейчас-то чего такого невозможного?
А в Саратове полвека назад не побоялись построить самый длинный (в то время) мост в Европе.
Говорят, его не таджики строили.
Суть не в этом. Мысль моя сводится к тому, что для осуществления потребностей людей выполняются некие действа. Была потребность в мосте через Волгу в Саратове? Была. Была ли она выполнена? Была, даже несмотря на то, что пришлось строить самый длинный на тот период мост в Европе. Если бы он не был таким длинным, его все равно бы построили. Или, по-другому, его все равно бы построили, независимо от длины. Далее, в связи с новыми жизненными реалиями: была потребность в мосте через Волгу в районе Пристанного? Была. Построили? Построили. Какая длина мостового перехода? Я не знаю. Километров 7-8? Если кого-то это интересует, он может эту инфу найти. Главное, что мост построен и Саратов разгрузили от транзитного транспорта. Была потребность в мосте в Сорочьих Горах? Была. Построили? Построили. Какая длина? Неважно, главное, что построили и потребность осуществлена. Была потребность в мосте через Финский залив? Была. Построили? Построили. Так же и в Европе, какая разница то? Была потребность в мосте через Эресунн? Была. Построили? Построили. Какая длина? Да вроде самый длинный оказался. Ну и прекрасно. Ещё и для туристов замануха. Но, главное, что потребность осуществлена. Теперь мост через Керченский пролив: нужен? Лично у меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Есть ли в нем потребность? Исходя из сегодняшних реалий, потребность есть. Значит надо строить. Не вижу в этом ничего невозможного. Единственное, что вызывает у меня сомнение, как должен быть выполнен этот путепровод: мостовым переходом или тоннелем?А теперь он на каком месте, среди тех-же Европейских?
Это понятно только адекватным людям. Малдеру и иже с ним надо обязательно всё обосрать.Суть не в этом.
И какой вариант должен быть реализован?Единственное, что вызывает у меня сомнение, как должен быть выполнен этот путепровод: мостовым переходом или тоннелем?
казалось бы, причем тут Путин...
Президент в ответе за всё, что происходит в стране... Даже за погоду...)))))казалось бы, причем тут Путин...
Склоняюсь к тоннелю. Это реалистичнее и практичнее. Но, мост, конечно, красивее.И какой вариант должен быть реализован?
Склоняюсь к тоннелю. Это реалистичнее и практичнее. Но, мост, конечно, красивее.
Как вариант - мы не имеем необходимого оборудования для создания тоннеля.
А для полёта Гагарина в космос всё необходимое на полках лежало?
Ну если так, то да, можно построить и тоннель, лет через 10-15.
хреноватокак же теперь жить...
Первый искуственный спутник земли был выведен на орбиту в 57-м, Гагарин стартанул в 61-м, я не думаю что прорыть тоннель для страны в которой туева хуча разных шахт большая сложность, но ты можешь скулить и дальше, яблок нет, хамона нет... как же теперь жить...
Со временем мы может быть и создадим свое производство, но это явно не 1 и не 2 года, и даже не 5 лет.
А сколько лет потратили что бы вывести спутник в 57 не учитываешь? Или для него все лежало на полке в магазине? Ты можешь и не скулить, но от этого технологии с неба не упадут, как собственно и доллар. Как ты там вещал про него напомни - к новому году сколько сколько? Ты не путай фантазии и реальность. А реальность такова, что пока мы не можем без импортного оборудования даже на шельфе бурить. Со временем мы может быть и создадим свое производство, но это явно не 1 и не 2 года, и даже не 5 лет. Даже если я буду писать такие же басни как ты, оторванные от реальности, это ну никак не поможет России что то свое создать.
вчитайся в эти слова, ракетная отрасль, это не дырку в земле прокопать... тогда кстати даже калькуляторов небыло...13 мая 1946 г. И. В. Сталин подписал постановление о создании в СССР ракетной отрасли науки и промышленности. В августе С. П. Королёв назначен главным конструктором баллистических ракет дальнего действия.
Ну ничего страшногохреновато
вчитайся в эти слова, ракетная отрасль, это не дырку в земле прокопать... тогда кстати даже калькуляторов небыло...
Так в те года процентов 99 населения работали, а не очком кресло протирали!вчитайся в эти слова, ракетная отрасль, это не дырку в земле прокопать... тогда кстати даже калькуляторов небыло...