C
ЖЖ целый спор развернулся по этому поводу. Типа если нужно в конечном счета получить кол-во молока, то изначально надо умножать молоко на людей, а не наоборот.Такое реально имеет место! Ну, не прям такое у нас было, но если что-то решено не тем способом, который знает учитель, то это неправильно. Причём ребенок решает другим способом сам — то есть это не я придумываю…
Знак равно предполагает тождество, т.е. 9 * 2 = 2 * 9. А кол-вом дебилов страна всегда славиласьЖЖ целый спор развернулся по этому поводу. Типа если нужно в конечном счета получить кол-во молока, то изначально надо умножать молоко на людей, а не наоборот.
Богата земля русская на дураков!А кол-вом дебилов страна всегда славилась
да, это фактТакое реально имеет место!
таки тождество предполагает знак тождественности ≡ rankster:Знак равно предполагает тождество
без разницы что на что умножать,бред какой-то,результат на выходе один и тот же получится,смысл усложнять себе жизнь.да, это факт
нашего (и нас, родителей, на собрании) учили, что порядок умножения важен, что цена (или количество в чем-то одном) умножается на количество, а не наоборот!!! наоборот это типа ошибка!! типа, спросите у любого бухгалтера ))
Знак равно предполагает тождество, т.е. 9 * 2 = 2 * 9. А кол-вом дебилов страна всегда славилась
да, это факт
нашего (и нас, родителей, на собрании) учили, что порядок умножения важен, что цена (или количество в чем-то одном) умножается на количество, а не наоборот!!! наоборот это типа ошибка!! типа, спросите у любого бухгалтера ))
Делимое, делитель, частное.от перестановки множителей результат не меняется.
зайдем с другой стороны, что изменилось? Было 9*2 стало 2*9. Вопрос именно - что изменилось?Иногда лучше жевать чем говорить.
Ага. Ваше мнение очень ценно для нас, спасибо пожалуйста досвидания учить алгебру.Иногда лучше жевать чем говорить.
поменялись местамизайдем с другой стороны, что изменилось? Было 9*2 стало 2*9. Вопрос именно - что изменилось?
:swoon2:нашего (и нас, родителей, на собрании) учили, что порядок умножения важен, что цена (или количество в чем-то одном) умножается на количество, а не наоборот!!! наоборот это типа ошибка!! типа, спросите у любого бухгалтера ))
Я также как этот смайл сделал )))):swoon2: