Забавные картинки. Трафег!!!

Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 775
Реакции
4 393
Баллы
113
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 830
Реакции
649
Баллы
113
когда на СТО "Белый ветер" слесарь уперся ломом в вал привода чтобы открутить рулевой наконечник - у меня возникло желание нанести ему травму. Но потом удалось убедить его не ломать ШРУСы и не гнуть вал, а спилить болгаркой гайку с сорванной резьбой.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 775
Реакции
4 393
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 775
Реакции
4 393
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 775
Реакции
4 393
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 775
Реакции
4 393
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 775
Реакции
4 393
Баллы
113
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
В советские времена подобное в реале можно было наблюдать :

***Главной проблемой для многих самодельщиков было рабочее место – мастерская, где творец мог бы на протяжении нескольких лет создавать свое детище. Все-таки абсолютное большинство автосамодельщиков принадлежало к числу горожан. А они, как правило, жили в благоустроенных квартирах и места для технического творчества не имели. Поэтому им приходилось эти квартиры превращать в мастерские. Те несколько лет, что длилась работа над машиной, терпеливая семья ютилась на кухне и одной-двух оставшихся комнатах. Известны случаи, когда в многоэтажках создавались не только отдельные узлы, а даже кузова. Проблема спуска готового изделия на землю на фоне многолетних работ по созданию автомобиля выглядела пустяковой. Так, одни прибегали к помощи канатов и мышечной силы друзей (как москвичи братья Щербинины), другие пользовались автокраном (как Генрих Матевосян из Еревана), третьи использовали натянутые под уклоном от балкона к земле тросы – по ним машину скатывали, как по рельсам, поставив вместо колес голые диски. При этом такие мелочи, как необходимость демонтировать балконные рамы или разбирать крышу «хрущевки», никого не останавливали. ***
Отсюда:
http://www.kolesa.ru/article/neizvestnyj-avtoprom-sovetskogo-sojuza-2015-08-10
 
Верх Низ