To mr.K Увы, но 2,0xd в продаже нема. Есть на всю страну 2 шт 3.0xd по 650тр штука.
А также есть 2,5xi по 500+ штука.
Все касаемо универсалов.
Так что я проиграл
Разница в контексте финансовой стороны между новым степвеем и б/у Е46xd имхо в том, что степвей - это плановые расходы и плановое снижение его рыночной стоимости. А Е46 - нет.
Если есть возможность купить 2,0xd в живом виде за 400тыр (+150тыр сразу на доводку до ума), то по сравнению со степвеем (630тыр !!! ахренеть) по итогам 5-летней экплуатации, если сложить все абсолютно затраты на машину (кроме ништяков
), + угар на падении цены, то может так получиться, что бмв будет дешевле.
P.S. По поводу дизеля бмв. Бояться нужно дизеля на Е34. Дизеля - ровесники мотора М54 судя по отзывам - нормальные моторы.
И исчо....
Я езжу на WJ 4,0 2002 года, а сосед по стоянке на дастере 1,5d. Я после покупки сразу отвалил на приведение в порядок машины порядка 200тр+ установка газа (аппарат изначально был более чем живой).
Так вот я еще не истратил всей суммы, которую сосед отвалил за новый дастер. Мне еще тратить и тратить. И цена моего корыта особо не падает. А сосед к сумме покупке уже прибавил несколько ТО, уже скоро гарантии кердык.
Ну и вот мы оба ездим как ты говоришь из пА в пБ. Я на ГЧ, а он на дастере.
И заметь я езжу дешевле.
И я в это вопросе жалею только о том что поторопился и не собрал копеечку на Е83 (мне буквально 100-150 еще надо было). А то я бы ездил на Е83. А сосед на дастере. И я бы ездил дешевле.