Ты скажи ты там работал???
Просто на сколько я знаю,там есть две смены,одна утренняя когда ты приходишь часам к 4 в депо и работаешь где то обеда,и вечерняя смена когда работаешь где то с обеда и до ночи...по поводу ТО,в твои обязанности входит прикрутить зеркала,проверить салон ну и пр. ерунда,а все остальное это уже не ты занимаешься!в этом то и плюс "троля" от автобуса,если троллейбус скажем сломался,то ничего с ним не делаешь,это делают слесаря!и если ты скажем прихоишь в депо и твой "троль" не исправен,ты так же можешь сесть на другой а этот оставить в депо,и не ждать пока его отремонтируют...а то что ты описываешь,это такое впечатление как будто там сутками работают...
и вот про таксисты,если машина сломалась,то останешься ты без хлеба,пока тазик свой не сделаешь!такси столько в саратове,что людей столько не ездиет,на такси можно так,калымить,потому что с нашими машинами,тем более б\у долго без ремонта не прокатаешься,да и заказов не так много...я вон вижу какие деньги люди на ремонт отдают на машинах,которые каждый день на них ездият,и от этого зависит их хлеб,отдают каждый месяц по несколько тыс...