Хуже тянет после замены масел ДВС и КПП и регулировки клапанов

  • Автор темы exdrun
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
exdrun, при регулировке ремешок не скидывали ?
Банальный случай - проверь шланчик идущий от карбюратора на трамблер !!!! может пока лазали за щупом на КПП моги содрать руками .
шайбу поставили очень большую 470
замена стаканчика решит проблему с толстой шайбой .
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
exdrun, при регулировке ремешок не скидывали ?
Банальный случай - проверь шланчик идущий от карбюратора на трамблер !!!! может пока лазали за щупом на КПП моги содрать руками .
ремень не скидывали....у мну инжекторная,поэтому вряд ли шланг,или там однохренственно?насчет стаканчика спасибо,при следующей регулировки подумаю над этим)а вот интересно когда заводишь утром,заводится с первого раза,но стартер подольше чем обычно крутится,прежде чем заведется,и первый выхлоп из трубы синий (раньше как то не обращал внимания),ну буквально несколько тактов двигателя,затем вообще нормальный,бесцветный)))....на всякий случай насчет свечей,они как новые...вообщем я пока езжу щас, скрестив пальцы надеяся,что не прогарит клапан...и все таки думаеца мне на начальные проявления износа сцепления...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
у мну инжекторная
блЫн , лоханулся )))

и первый выхлоп из трубы синий
направляющие втулки , сальнички клапанов !
скрестив пальцы надеяся
Да уж , в молодеже суеверие предков не умирает )))))
и все таки думаеца мне на начальные проявления износа сцепления..
сомнительно !
разбег зазоров в клапанах от нормы был большой ??? если да , то не плохо бы сделать инициализацию .
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
разбег зазоров в клапанах от нормы был большой ??? если да , то не плохо бы сделать инициализацию .
чего не знаю,того не знаю))))инициализация,что это?))направляющие втулки,сальнички клапанов-это связано с регулировкой,плохо сильно это?)
 
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
чего не знаю,того не знаю))))инициализация,что это?))направляющие втулки,сальнички клапанов-это связано с регулировкой,плохо сильно это?)

Я бы тебе посоветовал отдать за диагностику 400р. - съездить к СВР. Вот он то точно всё проверит и скажет что и как! И гадать не нужно будет что-где и как. Единственный косяк - после его диагностик у машин расход вырастает раза в 1.5-2 :) Ну это пустяки)))
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
В этой шайбе может может быть дело, такой размер редкость и может быть нужна шайба тоньше на 0,1-0,2мм, у слесарей такой не оказалось. На больших оборотах клапан не успевает закрываться и компрессия теряется.
А вообще головка ремонтировалась? Слишком ненормально толстая шайба, такое у меня было , когда в1500 клапан от 1300 поставил.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Единственный косяк - после его диагностик у машин расход вырастает раза в 1.5-2 Ну это пустяки)))
Хорошь гнать , ты единственный такой ))))) вернее ты со своей бывшей машинкой )))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
такой размер редкость
это не редкось ! Завод вообще не предусматривает шайбы ниже 3 ,00 мм и выше 4,50 . А коли такая шайба возимела место быть , значит ее сделал не завод . а самодельщик - предпринематель .
На больших оборотах клапан не успевает закрываться и компрессия теряется.
как правило зажатый клапан на повышенных вообще не закроется , и цилиндр просто пойдет в отказ
Слишком ненормально толстая шайба,
вот это правильно (64 плюса)

такое у меня было ,когда в1500 клапан от 1300 поставил.
ну выпускные клапаны одинаковые что у 1,5 , что у 1,3 , что у 1,1 . И если в 1,5 голову воткнуть впускной клапан от 1,3 , то он провалится так , что вообще шайбы не потребуется . Другое дело если наоборот в 1,3 голову воткнуть впускной клапан от 1,5 , тогда действительно придется склеевать две шайбы )))))))
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
В этой шайбе может может быть дело, такой размер редкость и может быть нужна шайба тоньше на 0,1-0,2мм, у слесарей такой не оказалось. На больших оборотах клапан не успевает закрываться и компрессия теряется. .
шайбы были 462,465 и 470,которую вообщем то он и поставил,за шайбами я лично ходил,так как таких больших у них не было,но на сенном есть все)))
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
Кроме маленьких зазоров, других версий нет. Зазоры если зажать - движок тише и мягче работать будет . На холостых.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Кроме маленьких зазоров, других версий нет. Зазоры если зажать - движок тише и мягче работать будет . На холостых.

это любится делать гражданам , желающим продать авто !!!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
4424,
4424, :a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1 ну вот и догонялся , ты не в ту тему прописался
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
хоть прошло и много времени (не заходил сюда),проблемы была в умирающем бензонасосе...просто так совпало,что активно он умирать стал,после ругилировки клапанов)замена бензонасоса устранила причину)спасибо,СВРу)
 
Верх Низ