Хуже тянет после замены масел ДВС и КПП и регулировки клапанов

  • Автор темы exdrun
  • Дата начала
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Авто ВАЗ 2115 1,5 8 кл,2003 г.в. пробег 130 тыс.км.Ситуация следующая,менял на днях масло в двс и кпп,регулировал клапана!выехал из сервиса и почуствовал небольшое ухудшение динамики,особенно на высоких оборотах,двигатель не троит,работает норм...нельзя сказать,что явно пропала динамика...мне так кажется,что стало хуже...грубо говоря на 10 % мощность потерялась...первая мысль перетянули клапана-померял компрессию после этого 13,11,12,13 показало-вроде бы жить можно,да и к тому же,что на холодную,что на горячую работает одинаково,заводится хорошо,правда мне кажется обороты немого начали плавать мож на 70 обороторв плавает...да и уже дня три езжу помногу не прогорели пока))вот теперь думаю на сцепление,может буксует,хз...я ещё имею мало опыта в эксплуатации авто...поэтом с буксованием сцепления не встречался...помогите советом,что делать,как точнее понять в чем дело,может там масло когда наливали куда попало или что...или все таки мож клапана (мастер опытный был,регулировал на совсем холодный двигун,сказал,что перетянуть точно не мог,типа исключено)...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
вот теперь думаю на сцепление,может буксует
на первой газу даёшь, если обороты растут, а авто ускоряется вяло значит буксует, если разгон напрямую зависит от оборотов значит всё в норме
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
на первой газу даёшь, если обороты растут, а авто ускоряется вяло значит буксует, если разгон напрямую зависит от оборотов значит всё в норме
да вот на первой меньше всего заметно,на второй и третей сильнее заметно...после 4000 об/минуту примерно...может быть это начальное проявление "буксования" сцепления?...и как то я заметил сразу после ремонта,поэтому связываю с действиями,которые там происходили...а если сцепление,то его можно отрегулировать???я не думаю,что оно неисправно,а там хз...просто менялось оно приблизительно 20 тыс назад
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Как раз таки сцепление не на низких передачах заметнее буксовать будет, а на высоких, т.к. нагрузка на него будет больше. Когда сцепа на 1й буксует это уже звиздец ей полный.
Не, пробуксовку сцепления регулировкой не убрать.
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Как раз таки сцепление не на низких передачах заметнее буксовать будет, а на высоких, т.к. нагрузка на него будет больше.
Не, пробуксовку сцепления регулировкой не убрать.
а не могло там мало попасть на диски сцепления или ещё куда???а что насчет клапанов,не похоже на них???и сколько примерно ремонт будет стоить,если дело в сцеплении???
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а не могло там мало попасть на диски сцепления или ещё куда???а что насчет клапанов,не похоже на них???и сколько примерно ремонт будет стоить,если дело в сцеплении???

Если сальник не течет (что можно увидеть на стыке двигателя и коробки) значит ничего туда попасть не могло.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
а не могло там мало попасть на диски сцепления или ещё куда???
Не знаю, КПП же не снимали, значит наверное не могло
и сколько примерно ремонт будет стоить,если дело в сцеплении???
1500 работа, в гаражах дешевле, сцепление 2000-3000.
 
Nekit 329

Nekit 329

Новичок
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
Как раз таки сцепление не на низких передачах заметнее буксовать будет, а на высоких, т.к. нагрузка на него будет больше. Когда сцепа на 1й буксует это уже звиздец ей полный.
+1, сцепление не причем,масло тоже маловероятно. Что было с клапанами, зачем регулировали?
зы: может стоит съездить на другую заправку...
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
+1, сцепление не причем,масло тоже маловероятно. Что было с клапанами, зачем регулировали?
зы: может стоит съездить на другую заправку...
регулировали потому что звенели клапана,мне уже не один человек сказал,что пора регулировать,хотя проехал после регулировки 13000 примерно...блин,я уже думаю может у меня глюки и я сильно придираюсь...потому что очевидного ничего не произошло,просто есть ощущение...((((
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
может стоит съездить на другую заправку...
так я до ремонта на этом же бензе ездил...мож ток если отстоялся он-долго на нем езжу уже,бак до отвала заливал)))))))))))))
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Не мешай машине работать!!! Хороший стук-всегда наружу вылезет!!!
да блин,я такой человек,что не могу нейтрально относиться,когда с машиной что-то не то,задолбался инет штудировать,наконец то додумался на форуме нашем зарегиться)))))))
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
+1, сцепление не причем,масло тоже маловероятно. Что было с клапанами, зачем регулировали?
зы: может стоит съездить на другую заправку...
и ещё насчет клапанов,размеры регулировочных шайб везде более менее,но на втором цилиндре,на котором меньше всего компрессия шайбу поставили очень большую 470 и он типа сказал,что ето не есть хорошо,что не за горами менять надо будет клапанный етот механизм...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
13,11,12,13 показало-вроде бы жить можно
как так можно? разница не больше 1 должна быть между цилиндрами!
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
а они за три дня и не прогорят!
Попробуй отрегулировать ещё разок, у другого мастера!
а через сколько примерно прогарают,с учетом саратовских пробок)))
да и опять же,где как пишут,где до 2 атм разницы в компрессии это норм,где говорят до 1 атм...хрен поймешь...ну я уж решил поезжу,прогорит,так прогорит,все равно через год бы примерно менял бы клапана,так как пора уже)))батя сначала типа говорит,мож перетянули,а теперь говорит,ездий,может и нормуль все будет...батя за 500 км от меня,поэтому консультирует по телефону)))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
поставили очень большую 470 и он типа сказал,что ето не есть хорошо,что не за горами менять надо будет клапанный етот механизм...
то что шайба толстая стоит, это не чего страшного. хуже когда тоненькая...
от толщины шайбы компрессия не изменится(если конечно норм отрегулировали)
а через сколько примерно прогарают,с учетом саратовских пробок)))
не кто точно не скажет.
да и опять же,где как пишут,где до 2 атм разницы в компрессии это норм,где говорят до 1 атм...хрен поймешь...
больше 1 атм это не норма
батя сначала типа говорит,мож перетянули,а теперь говорит,ездий,может и нормуль все будет...
если руки растут с того места, то можно и самому проверить зазоры...
 
Верх Низ