Хрустит граната на ВАЗ 2110

  • Автор темы Allegator
  • Дата начала
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Теперь новая проблема, машина иногда не заводится, даже стартер не крутит но шум бензонасоса при повороте ключа есть, разобрали стартер все в порядке с ним
Контактная группа замка зажигания...
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Заменил) сегодня граната 980 и работа 350...
Теперь новая проблема, машина иногда не заводится, даже стартер не крутит но шум бензонасоса при повороте ключа есть, разобрали стартер все в порядке с ним

Включаеш зажигание, ставиш ручник,открываеш капот выходиш,берёш отвёртку с изолированной ручкой, и ей замыкаеш контакты на стартере, если заведётся проблемма в замке зажигания, если нет смотри втягивающее...
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Включаеш зажигание
Зачем? Чтобы убедиться в истправности стартера это ненужно.
с изолированной ручкой
Это что-бы ёбом не токнуло? 12В страшная сила!
ей замыкаеш контакты на стартере
на втягивающем
если заведётся проблемма в замке зажигания
обгорели контакты (пятаки) во втягивающем, не? все равно ковыляем замок?
если нет смотри втягивающее..
А этот перл просто убил))
Ты + от АКБ замыкаешь отверткой на обмотку СТАРТЕРА!!! А он не крутится. ПРИЧЕМ ТУТ ВТЯГИВАЮЩЕЕ???

Некоторым советчикам иногда лучше жевать..... Из всех советов, правильный "ставишь на ручник".
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
...
Это что-бы ёбом не токнуло? 12В страшная сила!
на втягивающем
Поверь.. тебя там может так "токнуть", что мало не покажется. Ты хоть знаешь какой там ток при запуске?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
...
Ты + от АКБ замыкаешь отверткой на обмотку СТАРТЕРА!!! А он не крутится. ПРИЧЕМ ТУТ ВТЯГИВАЮЩЕЕ???

Некоторым советчикам иногда лучше жевать..... Из всех советов, правильный "ставишь на ручник".
Вот сам и жуй... Там три контакта на втягивающем. Два силовых и один управляющий. отверткой вполне можно завести, если аккуратно все сделать.
Хотя можно просто снять тонкий проводок и подвести к нему 12В. Главное с передачи снять.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Не поверю. Я физику учил в школе.
ну ну... попробуй докоснись. Потом отпишешься об ощущениях.
Напряжение не смертельное, но с тем учетом, что ток там пульсирующий, тебя встряхнет не слабо.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Сам то с умничал...
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
ну ну... попробуй докоснись. Потом отпишешься об ощущениях.
Напряжение не смертельное, но с тем учетом, что ток там пульсирующий, тебя встряхнет не слабо.

Какой пульсирующий? Ты до 2-х контактов на АКБ дотрагивался? Что-то почувствовал? Физику надо учить, что такое ток и когда от проявляется.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Какой пульсирующий? Ты до 2-х контактов на АКБ дотрагивался? Что-то почувствовал? Физику надо учить, что такое ток и когда от проявляется.
еще один...
Вы дотронтесь до клем в момент работы электродвигателя, а потом физику еще раз почитайте внимательнее.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Вот сам и жуй... Там три контакта на втягивающем. Два силовых и один управляющий. отверткой вполне можно завести, если аккуратно все сделать.
Хотя можно просто снять тонкий проводок и подвести к нему 12В. Главное с передачи снять.
Перечитай предыдущие посты и включи голову. Изучи схему в конце концов. А затем пиши коменты.
Для тех кто в танке повторю:
замыкаеш контакты на стартере, если заведётся проблемма в замке зажигания
обгорели контакты (пятаки) во втягивающем, не? все равно ковыляем замок?
Ты + от АКБ замыкаешь отверткой на обмотку СТАРТЕРА!!!
Естественно, что стартер должен закрутиться (если он не труп) при замыкании 2-Х силовых контактов. Я спрашиваю ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЗАМОК?
Возможно нужно взять в руки тестер и проверить наличие напряжения на контакте управления бендекса при повернутом ключе в положение "стартер"???
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
ну ну... попробуй докоснись. Потом отпишешься об ощущениях.
Напряжение не смертельное, но с тем учетом, что ток там пульсирующий, тебя встряхнет не слабо.
Если уж Вы апеллируете к науке, то и выражайтесь научным языком. При размыкании обмотки втягивающего реле будет возникать ЭДС противоиндукции, которое может достигать очень больших величин (физика процесса такая же, как и в катушке зажигания). Встряхнуть действительно может не слабо =)
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
еще один...
Вы дотронтесь до клем в момент работы электродвигателя, а потом физику еще раз почитайте внимательнее.

Давай сначала, что такое ток? Ток течет из + в -. Допрагиваемся до клемы с + , что происходит?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
ну ну... попробуй докоснись. Потом отпишешься об ощущениях.
Напряжение не смертельное, но с тем учетом, что ток там пульсирующий, тебя встряхнет не слабо.
Для тех кто прокурил физику в туалете объясню на пальцах, ток протекает по кротчайшему пути с наименьшим сопротивлением. В нашем случае от отдного контакта к другому через стальной проводник (отвертку). И через вашу руку на корпус авто или на землю. Что в данном случаее обладает наименьшим сопротивлением, стальной проводник или ваше туловище?
Вы дотронтесь до клем в момент работы электродвигателя, а потом физику еще раз почитайте внимательнее.
Это здесь вообще причем? Предлагаешь дотронуться Одной рукой за плюс, а второй за минус? Разницу с первым постом правда не видишь или прикидываешься?
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Если уж Вы апеллируете к науке, то и выражайтесь научным языком. При размыкании обмотки втягивающего реле будет возникать ЭДС противоиндукции, которое может достигать очень больших величин (физика процесса такая же, как и в катушке зажигания). Встряхнуть действительно может не слабо =)
Не только при размыкании втягивающего рэле, но и время работы стартера, так как эти замыкания размыкания происходят на щетках в процессе вращения ротора.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Если уж Вы апеллируете к науке, то и выражайтесь научным языком. При размыкании обмотки втягивающего реле будет возникать ЭДС противоиндукции, которое может достигать очень больших величин (физика процесса такая же, как и в катушке зажигания). Встряхнуть действительно может не слабо =)
ЭДС в данном случае возникнет в стартере, так как минус у нас сидит непосредственно на обмотке.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
BUBLS и Mig, вы пытаетесь говорить об активной нагрузке. А электродвигатель - это реактивная нагрузка. Там несколько иные процессы. Почитайте, что происходит при замыкании и размыкании реактивной нагрузки. В данном случае индуктивной.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Господа, sarcleric и SayMAN готов лично продемонстрировать замыкание силовых контактов втягивающего ключом на 13 ))) (обычно почему то он под руку попадается).
Мой тел. 89ОЧ7О223Ч2 Велкам.
Сам то с умничал...
иногда лучше .....
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
BUBLS и Mig, вы пытаетесь говорить об активной нагрузке. А электродвигатель - это реактивная нагрузка. Там несколько иные процессы. Почитайте, что происходит при замыкании и размыкании реактивной нагрузки. В данном случае индуктивной.

При чем тут индукция, которая происходит в эл.двигателе? Какая там реактивная нагрузка? Вы вообще сейчас о чем? Речь идет о том чтобы дотронуться до контакта с полярностью "+". И о том, что тебя даже не передернет, если конечно не будеш в это время лежать в заземленной ванной, полной горячей воды.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
BUBLS и Mig, вы пытаетесь говорить об активной нагрузке. А электродвигатель - это реактивная нагрузка. Там несколько иные процессы. Почитайте, что происходит при замыкании и размыкании реактивной нагрузки. В данном случае индуктивной.
Отлично, начинаем вспоминать физику! Вы в данном случае не являетесь проводником (замыкателем), проводником является "ключ". Ну не хватайтесь второй рукой за кузов (если вам так спокойнее).
 
Верх Низ