Nik-san
Участник
- Регистрация
- 25.04.2010
- Сообщения
- 1 491
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
сделай проще, сними муфту заклинь ее (всеравно мертвая) поставь и посмотри как поведет себя движка
сделай проще, сними муфту заклинь ее (всеравно мертвая) поставь и посмотри как поведет себя движка
У него M52B28 с "аккумулятором остаточного тепла" и прочими радостями. Там воздушная пробка довольно геморройно выгоняется...а точно хорошо прокачано было? попробуй мордой на горку поставить прокачать руками шланги и потом на 2-3х тысячах оборотов выгнать остатки воздуха. после сходи домой или на ночь оставь с приоткрытой крышкой радиатора и с утра долей. я так обычно делаю - ни каких проблемм с прокачкой не возникает. но как только купил машину - повозиться пришлось )) последний раз пару лет назад с зимой с вудой на пару за пол часа прокачали систему )
можно в толсаре качнуть под давлением. не дорого вроде было...
Если муфту заклинить (а он имел в виду именно зафиксировать лопасти относительно шкива) - будет недогрев.а зачем?что это даст?будет перегрев и все
Если муфту заклинить (а он имел в виду именно зафиксировать лопасти относительно шкива) - будет недогрев.
У него M52B28 с "аккумулятором остаточного тепла" и прочими радостями. Там воздушная пробка довольно геморройно выгоняется...
Можешь в конструкции разобраться и пластину подогнуть так, чтобы крутилась постоянно. Можешь саморез ввинтить. Только учти, заклиненая вискомуфта не айс: крутить сильно двиг нельзя - крыльчатка разлетиться, будет грустно. Если саморезом заклинишь её, то вообще ездить лучше как можно меньше, ибо баланс нарушится, дополнительная нагрузка на помпу будет...как её заклинить?
тоже не хочу клинить...прочитал вот здесь http://bimmer.kz/forum/index.php?showtopic=773 про отгибание платины в муфте завтра попробую.клинить ее не советую, сколько сталкивался всегда муфта разлетается на куски )
как правильно на пятаках выгонять хз ) я морду в гору ставил на своей. и по мануалу... но у меня все относительно просто....
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=23573А как правильно выгнать пробку?
Климат включается на максимум, чтобы по радиатору печки тоже жижа гонялась, соответственно, и воздушная пробка оттуда тоже выходила.я именно так и делал.только я не включал климат на 32.может в этом и причина тогда?
Климат включается на максимум, чтобы по радиатору печки тоже жижа гонялась, соответственно, и воздушная пробка оттуда тоже выходила.
ее все равно надо менять, поменяй и скорее всего забудешь о пробках.
Бошку делали полтора года назад.тысяч 20 пробегу прошломашина с климатом - > электрокарлсон есть. На М50 электрокарлсон отвечает не только за кондей но и за мотор в случае если муфта не справиляется (или умерла).
На М52 вероятнее всего также.
А че показометр температуры на приборке кажет?
Я бы "предъявил" тем, кто голову делал. У меня был случай с прогоревшей прокладкой, когда ни эмульсии ни белого дыма (пара) не было.