Света, не соглашусь: половина людей (если не больше) с руководящими полномочиями не понимает толком сути своей работы. Я не знаю людей, которые бы не сталкивались с ситуацией, когда криво ставятся задачи, криво организуется процесс их выполнения, криво осуществляется контроль. И довольно большая часть людей работает в таких условиях непрерывно. Это не преувеличение. Если бы это было не так, не рождались бы фразы про работу типа "в нашем дурдоме", "кто работал в ..., тот в цирке не смеется" и тд.
Это все - порождение подхода, когда теория менеджмента воспринимается как шарлатанство и отъем денег у населения, когда считается, что хороший исполнитель = хороший руководитель и тд. По мне так лучше послушать эту самую теорию, чем псевдокейсы из "реального" опыта. Потому как чужие кейсы - это увлекательно, конечно, но мало кто способен их переложить на ситуацию в своей компании. Да, для людей, которые целенаправленно и системно занимаются развитием своей управленческой квалификации, открытий скорее всего не будет на таких мероприятиях, но, положа руку на сердце, много ли реально таких среди руководителей? И откуда тогда берутся те многочисленные косячные решения ценой в миллионы, результаты которых каждый финик видел в отчетности не раз?