Про карлсон , на 05 моделях принудительный стоит , это раз , во вторых , еслиб датчик (если иметь ввиду , что электровентилятор поставлен был не заводом )то он не включится когда температура превысит порог включения , а это не значит что быстро . Или как в дурдоме будем думать если датчик не работает , значит движка греется быстрее ?А если автор говорит , что быстро греется , то это относительно того как она у него грелась раньше . А может он на нее первый раз сел ?
Careless angel А ты что , и в правду не дотукиваешь ? тебе же про ремешок говорили , думай думай !!! представь , что несколько косяков одновременно , как если это с электрикой, вернее с проводкой связано , может и давление гореть - НО тольк на ХО , ? значит по твоему , на ХО проводка косячет , а прибавишь оборотики и не косячит ? НУ НУ .
А до втоего сознаница не доходит , что если помпа будет приклинивать , и ремень будет пробуксовывать , то лампочки моргать не будут ? чеши репу !! Дальше , если та же помпа приклинивает , да еще и потекла , что оооочень часто бывает , то ремешок то буксы вообще без звука будет проскадльзывать , а помпа нормально не будет качать , от сюда хреновая циркуляция , быстрый нагрев , разжижение масла , падение ждавления .
Дальше репу по электрике ногтями дери !! а если гена раздолблен , что лампочки моргать не будут , если щеточки нормально каллектора не касаются , что тоже не будут моргать ?
А еще почеши , ты шкивки то располовиненные не видал , приезжай покажу , Да и самое банальное , просто порванный ремень . Знаешь сколько таких машинок приезжало . Хозяева вокруг машинки бегали , крыльями махали , и даже не замечали что ремня просто нет .
Ты просто упертый на электрике ,потому и про нее только и можешь подумать , а есть еще механика .
n_the_quiet: