black2
Участник
- Регистрация
- 28.08.2009
- Сообщения
- 2 628
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
а у меня проблема дует тепло но не достаточно сильно мож. кто знает конструктивно как можно и нужно ли изменять сам вентилятор печки.
Картонка-это хорошо и экономно (когда забуксуешь и вскипятишь двигатель+1 как начались морозы, тоже в салоне холодно стало, вроде печка дует, но не прогревает салон, да и движок плохо прогревался, воткнул картонку перед радиатором, теперь и в салоне ташкент и движок быстрее до рабочей температуры нагревается.
Вот тут ты не прав... Жарит печка в семёрке отлично!Да чё вы паритесь это просто конструктивная особенность семёрки, ездил тоже жарко не было...
+1, в бывшем авто как в бане былолично у меня всё отлично дует во все дефлекторы , аж ноги горят !
ЗЫ автор - картонку перед радиатором ставь ...
Эт как же надо так забуксовать что б вскипятить двиг?Картонка-это хорошо и экономно (когда забуксуешь и вскипятишь двигатель
- последствия дорого встанут)
+1 или есть вариант что он сломан Менять краник и радоваться!Причина одна ,не до конца закрывается краник печки
можно и нужно если кому надо )) начни с того - где именно тебе нехватает воздуха ?!а у меня проблема дует тепло но не достаточно сильно мож. кто знает конструктивно как можно и нужно ли изменять сам вентилятор печки.
сам поражаюсь :dntknw: а во вторых буксуем то мы на месте - и влияние воздушного потока будет минимальным ... (если только штурмовой ветер) leasantry:Эт как же надо так забуксовать что б вскипятить двиг?
На 05-07 много патрубков от печки отходит, а, т.к. сделано оно руками русских автопроизводителей, щелей и пропусков в стыках ооочень много. Обычно плохо надет патрубок на лобовое стекло, как следствие, пространство под панелью прогревается хорошо, а в машине холодно. Также слетают боковые патрубки на выходе. Попробуй это всё посмотреть, защелкнуть, при необходимости затянуть саморезами.
панель держится на одном болтике и 2х зубцах за подлицо. Но думаю ты всё таки хочеш снять не панель а торпеду ?! это займёт не 5 минут ... а вообще затея плохая !!!а панель легко снимаеться? и одеваеться потом? я просто думал завести машину и все это внутри нее делать так как гаража нет... такая же беда... так же только в бока не дует
и сколько по времени снять-одеть панель? с радиатора много тасола вытикает?
Это в классике-то не жарко? Видать Вы не ездили в машине такой с нормальноработующей печкой...Да чё вы паритесь это просто конструктивная особенность семёрки, ездил тоже жарко не было...
+1. при нормально работающей печке даже сзади комфортно.Это в классике-то не жарко?
вот только ногам холодновато ...+1. при нормально работающей печке даже сзади комфортно.
Вот с ногами там всегда пробоема. Они вечно мокрые от жары!!!! Ребята, делайте печку. Классика одна из самых жарких машин нашего автопрома.вот только ногам холодновато ...
Вот с ногами там всегда пробоема. Они вечно мокрые от жары!!!! Ребята, делайте печку. Классика одна из самых жарких машин нашего автопрома.
Это уже кто и как ее использует)добавлю : одна из жарких во всех смыслах ...
а панель легко снимаеться? и одеваеться потом? я просто думал завести машину и все это внутри нее делать так как гаража нет... такая же беда... так же только в бока не дует
и сколько по времени снять-одеть панель? с радиатора много тасола вытикает?
В годовалой четверке через час движеня по городу и трассе закрываю кран печки на 1/3. ]