A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Поставь два диска сцепления.по теме: как настроишь так и правильно )))
мне нравится что бы свободных ходов не было вообще.
Поставь два диска сцепления.по теме: как настроишь так и правильно )))
мне нравится что бы свободных ходов не было вообще.
В Опеле трос?!Попросила подтянуть тросик сцепления )) Все сделали отлично )
2. цепляет у тебя рано - тросик сцепления подтягивай... там слегка резьба съелась - привози покажу
там то по чему регулировочный винт ездит - подстерлось.. не фиксируется там где хотелось бы. что еще нужно навернуть, чтобы держалось...
В Опеле трос?!
Вот ))
Цитата:
Сообщение от Mazzay
В Опеле трос?!
ну.. 11 лет машине..
А не 12?
Создавла уже тему наподобие, про то как мне выставляли аля "спортивный вариант сцепления", это когда ход педали сцепления минимален. Сцепление сгорело через месяца 2 в усмерть, когда меняли мне сказали, что оно получилось у меня как бы в полувыжитом состоянии, вот и спалилось. В итоге новое поставили как ставят с завода, ход педали сцепления большой, больше к позднему даже идёт, я привыкла.
Но вот вопрос, задняя скорость если редко всё же хрустит, а с остальным всё ок, что это значит?
Да с остальным то всё отлично, но вот иногда задняя хрустянёт, прям очень неприятненько))))Это фирменное. Изредка тож такое бывает, если не выжму(типа отпустил нажал) сцепу после 1й а сразу втыкну R. Или если неостановыилсо нармально.
В остальном то нормально?
Нажав педаль сцепления перед включением задней передачи необходимо выдерживать паузу 2-3 секунды.Но вот вопрос, задняя скорость если редко всё же хрустит, а с остальным всё ок, что это значит?
Ок. Понаблюдаю дальше) Спасиб)Нажав педаль сцепления перед включением задней передачи необходимо выдерживать паузу 2-3 секунды.
Ну и, естественно, машина не должна катиться в это время.
правильная работа сцепления, это когда выжимаешь педаль, включаешь 1-ю и плавно (очень плавно) отпускаешь. педаль газа не нажимаешь. машина медленно, без рывков и попытки заглохнуть - трогается. тогда свё работает отлично. А где оно схватывается это неважно, можно отрегулировать под себя.
Машина в данном случае тронется и поедет независимо от регулировки сцепления, а зависимо от крутящего момента двигателя. Вариант с неисправным сцеплением не рассматриваем.правильная работа сцепления, это когда выжимаешь педаль, включаешь 1-ю и плавно (очень плавно) отпускаешь. педаль газа не нажимаешь. машина медленно, без рывков и попытки заглохнуть - трогается. тогда свё работает отлично. А где оно схватывается это неважно, можно отрегулировать под себя.
Лен, с опытом придет полный пофигизм на работу сцепления, поедешь на любой машине не задумываясь.Просто настолько разное оно, что я на его вечно газую в холостую, так как там, где у меня схватывает и едет, на его не схватывает, а он на моей садиться и иногда глохнет, так как по привычке ногой ведет сразу до того места где у него схватывает, а на моей машине там уже "пусто", ну вообщем как то так...
Нажав педаль сцепления перед включением задней передачи необходимо выдерживать паузу 2-3 секунды.
Ну и, естественно, машина не должна катиться в это время.
Можно. 2 гайки, кажется на 13. В моторном отсеке, возле места крепления тросаМожно как то отрегулировать сцепление, чтобы ход сцепления был больше
Ход педали меня устраивает. Оно не буксует и не ведет. Но вот работает слишком резко.Можно. 2 гайки, кажется на 13. В моторном отсеке, возле места крепления троса