RealSystem
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 13 904
- Реакции
- 406
- Баллы
- 83
Про это и вопрос, с каким подъёмом вал можно поставить..
так и спросил бы
по теме: а не пофиг ли, цековки потом сделаешь на поршнях и всё
Про это и вопрос, с каким подъёмом вал можно поставить..
подъем клапана зависит от горбатости кулачков РВ. или ты что спрашиваешь ?
))) Ндяяя.. Во по-написали тут, вопрос то читали :
Хочу ставить вал,с резной звездочкой!
Подскажите какой ставить и где заказать!Хотелось бы универсальный вал!
.... какой вал?! .... с какой резной звездочкой?! Под хохлому чтоль резьба?!...
Ну.. всеж ясно и понятно: вал человеку нужен на копедос, такой чтоб ехала получше, и низы не потерялись, звездочка - потому что на копедосе не ремень а цепь, а цепи как извесно на звездочки одевают
Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе 8 V ВАЗ КЛАССИКА.
Устанавливаем новый распределительный вал.
Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
Собираем двигатель и заводим.
В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя.
спасибо!Он на какие обораты рассчитан?Егор - ИМХО - СТИ-2 (4200-4500 р) заказываешь у спая! Другое не бери! Сегодня елси будешь на открытии посмотриш как с таким валом Классика бегает ))))))))))))))
Ты сначала напиши что хочешь получить от своей машины. Если просто чтоб получше ехала, то горбатый вал(с холостыми в 1500 об) и который едет от 5000 об/мин, а до 3000 едет хуже стока тебе нафиг не нужен, что то среднее по типу СТИ-2 я думаю без доработок других частей двигателя тебе тоже не нужны, не получишь удовлетворения от 4000 вложеных тысяч.
Разрезная шестерня.... хм... Могу тебе посоветовать пообщаться с человеком, который на классике настраивал вал при помощи неё... Снял крышку, покрутил, одел, проехал, снял, покрутил, одел, проехал... На неделю работы))))
Универсальный вал - 213 + поставь карб от нивы))) при затратах в 2000 почувствуешь небольшой прирост...
Санек, позавчера поставили SffD валик, резултат есть ) Так шикарно мотор крутиться стал, в сравнении со стоком )поставь карб от нивы + жиклёрчиками поиграй во второй камере, настрой всё хорошо, например у СВР вон и машина будет ехать хорошо, нафиг эти валы все, а про шестерню вообще ИМХО лучше забыть...
Что поставили то? И на что поставили?.))