Хочу купить приус

  • Автор темы ShuLia
  • Дата начала
Б

Ботинок

Новичок
Регистрация
24.06.2019
Сообщения
259
Реакции
0
Баллы
0
Это ошибочное мнение.
В батарее в основном дохнут банки в центре из-за перегрева. Чем больше идёт использование батареи (глубже разряд), тем быстрее она кончится. Количество циклов заряд-разряд ограничено как ни крути, но в основном они дохнут из-за перегрева.
Это очень хорошо видно на лексусах RX
ты в отпуск на месяц уедешь а потом нам расскажешь про циклы, у большинства людей она умирает после длительного прeбывания в гараже.

ограничение по температуре 43-44 градуса по цельсию, хрен его знает где тс найдет такую температуру в Саратове?, но охлаждающую систему надо поддерживать к рабочем состоянии, раз в пять лет охлаждающую жидкость заменить и водяной насос на движок каждые 200 тыс, на гибрид херню второй идет(2006), у тс будет только один.

лексус RX испортили по крайне мере первые модели гибридом, а так неубиваемая тачка, лексусов у меня было несколько, но жене нравился только RX
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 276
Реакции
2 356
Баллы
113
Ботинок, я не рассматриваю автомобиль как недвижимость. Его проще продать, чем держать в гараже месяцами без движения.
Если за месяц хранения батарея потеряла ёмкость до критической, значит её давно пора ремонтировать.
Жидкостная система охлаждения не предусмотрена охлаждать батарею. Батарея у тоёты охлаждается воздушной системой охлаждения, которая имеет свойство зарастать пылью, либо изначально не достаточна для полноценного охлаждения.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 037
Реакции
1 503
Баллы
113
Я еще могу понять покупку приуса в странах где дотации купившим электротранспорт выдают, но какой смысл в россии? Это ведь значительно расточительней, чем обычный хетч с класса.
 
Б

Ботинок

Новичок
Регистрация
24.06.2019
Сообщения
259
Реакции
0
Баллы
0
Ботинок, я не рассматриваю автомобиль как недвижимость. Его проще продать, чем держать в гараже месяцами без движения.
Если за месяц хранения батарея потеряла ёмкость до критической, значит её давно пора ремонтировать.
Жидкостная система охлаждения не предусмотрена охлаждать батарею. Батарея у тоёты охлаждается воздушной системой охлаждения, которая имеет свойство зарастать пылью, либо изначально не достаточна для полноценного охлаждения.

наверное так и есть, я сказал с точностью наоборот, инверторный(второй) насос как часть системы охлаждения преобразует постоянный ток высокого напряжения генерируемый гибридными батареями в переменный ток для двигателя, чтобы поддерживать систему в надлежащей рабочей температуре.

про месяц стоянки я упоминалб чтобы наверняка батарею угробить, если брать новую батарею и 10 раз в году не катать на примусе по 5-7 дней и взять другую которая всё время эксплуатируется то ресурс второй условной батареи будет намного выше. количество циклов подзарядки намного больше а ресурс выше.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ты в отпуск на месяц уедешь а потом нам расскажешь про циклы, у большинства людей она умирает после длительного прeбывания в гараже.

ограничение по температуре 43-44 градуса по цельсию, хрен его знает где тс найдет такую температуру в Саратове?, но охлаждающую систему надо поддерживать к рабочем состоянии, раз в пять лет охлаждающую жидкость заменить и водяной насос на движок каждые 200 тыс, на гибрид херню второй идет(2006), у тс будет только один.

лексус RX испортили по крайне мере первые модели гибридом, а так неубиваемая тачка, лексусов у меня было несколько, но жене нравился только RX
в этом июне в тени были 35-37. в БК авто видел и 38. поэтому на уровне раскаленного асфальта под авто в пробке вполне допускаю 43+ темпу.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 753
Реакции
491
Баллы
83
Так то у хэтча С класса бензинового должно быть по трассе 5-7 без всяких гибридов.
У хетча С класса мотор "настроен" чтобы работать в режиме перевозки груза.
А у приуса мотор настроен на режим работы генератором (это и цикл Аткинсона и немного других различий).
В итоге в режиме возить тележку жрёт больше аналогичного ДВС.

Приус хорош для города тот, который можно зарядить розеткой. Заряда вроде как хватает на работу и обратно))

Это не приус. Это Мицубиши Миев или как-то так. У него на 30 км зарядки от розетки хватает.
приус от розетки километра на 2.....6 можно зарядить. И то не всякий - только спец. версии. В основном европейские.

Хотя что сейчас могут приусы ХЗ - они же меняются с каждым поколением
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 737
Реакции
2 585
Баллы
113
У хетча С класса мотор "настроен" чтобы работать в режиме перевозки груза.А у приуса мотор настроен на режим работы генератором (это и цикл Аткинсона и немного других различий).В итоге в режиме возить тележку жрёт больше аналогичного ДВС.Это не приус. Это Мицубиши Миев или как-то так. У него на 30 км зарядки от розетки хватает.приус от розетки километра на 2.....6 можно зарядить. И то не всякий - только спец. версии. В основном европейские.Хотя что сейчас могут приусы ХЗ - они же меняются с каждым поколением
https://autoreview.ru/news/podzarya...e-s-inym-dizaynom-i-rashodom-1-96-l-na-100-km
Вполне хватит до работы и обратно - 35 км. Вот это реально удобно будет.
 
Верх Низ