Lexa_sar
Участник
- Регистрация
- 30.10.2004
- Сообщения
- 1 376
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
+1офигенная управляемость, нормальный движок, если 1.6. Хороший салон.
+1офигенная управляемость, нормальный движок, если 1.6. Хороший салон.
сиденье иногда надо двигать назад...Мне показалось, что спереди там просторнее, чем в фокусе.
Да я и так и сяк двигал) Возможно показалось из-за того, что 3ёх дверка фиесты - больше дверь. Но внутри как минимум в фиесте не теснее спереди. А вот багажник сзади смешной)сиденье иногда надо двигать назад...
угуа отзывы от критиканствующих элементов интересуют ?
ват такойПальцем ткни, машины разные!)
Я ещё не определился))Тимофей,ты с большего на меньшее решил пересесть? Свою то куда дел?
Наш автопром не рассматривается по определению.обрати внимание на аналоги, у меня друг второй год гоняет на приоре, белый хетч на 16" черных дисках смотрится куда симпатичнее + она безпроблемная вообще.
эм... а кабэ нет оснований пологать, что веселость авто не самый основной показатель для некоторых людей? Я сам катаюсь на 190м своем, уж куда веселее, чем фиеста, однако, в повседневной эксплуатации на 100% отдаюсь форду.но чем-то не то. довелось в свое время покататься на Forester 2006 & RX-8 2003
несмотря на возвраст они были куда веселее.
Ну тут я поспорю. На 98 тыщах "Форд-Покровск" рекомендовали замену задних амортизаторов, передняя подвеска родная стоит.слабые места фиесты - подвеска (особенно передняя)
американцы, в частности форд, никада не отличались экономным двиглом. У меня форд-эскорт 91 г.в. при двигле 1,3 жрал чуть меньше волги...нужен минимальный расход - бери матиз. На ручке фиеста кушает 10 в городе, при 1,4, но я как-то не гнался за 2-3 литрами на сотню экономии.+ за счет автомата кушает 13 по городу, это довольно много.
А вот ето скорее исключение из ряда автоваза, чем правило. У меня тоже друг 4 года на приоре, тока расходники меняет. А еще один есть, который 2х месяцев не отъездив, молился на трассе, када у него ЭУР отказал. И еще есть друг на приоре, который еще до 50 тыс. км. поменял в ней все, что можно, кроме сидений. По экстерьеру, ну хз, по мне, так фиеста мк6 вразы симпотичнее тюненх приоры. На вкус и цвет...у меня друг второй год гоняет на приоре, белый хетч на 16" черных дисках смотрится куда симпатичнее + она безпроблемная вообще.
Нет, она мне не нужна, но есть небольшой опыт в подборе запчастей По вину всё идентифицируется легко и непринуждённо - сложности могут быть только у тех диллеров, у кого старое ПО или при самостоятельном поиске по старым интернет каталогам.У тебя появилась мк7? )))) Да и слова из контекста ты выдернул, я писал про сложности поиска запчастей из за сложной маркировки поколений, когда пишут что деталь на фиесту шеть и без пояснений 6 поколение или мк6
??? У меня 135л.с. столько потребляют))слабые места фиесты - подвеска (особенно передняя), очень низкая, + за счет автомата кушает 13 по городу
бред.слабые места фиесты - подвеска (особенно передняя)
ИМХО шумка у фиесты в старом кузове одна из лучших в классе и в ценовом диапазоне. Тот же VW Polo гораздо шумнее. Не говоря уж о более бюджетных а/мСверчки в салоне живут....шумка...вообщем +1 к gotic
Ходы короткие, пробивается легко. Защиту картера очень желательно ставить. Зато управляемость на 5 с +.И еще у фиесты оч хорошая подвеска и вообще сама машина удачная
Ходы короткие, пробивается легко. .
Не все каталоги по vin могут определять, особенно не орегинальные запчасти и особенно не на российских сайтах )))Нет, она мне не нужна, но есть небольшой опыт в подборе запчастей По вину всё идентифицируется легко и непринуждённо - сложности могут быть только у тех диллеров, у кого старое ПО или при самостоятельном поиске по старым интернет каталогам.
Он уже написал это и я это уже прочитал.Тс спрашивает про мк6.
У меня тоже и по пробкам и зимой с печками и автозапусками 9.5-10 набегало. Если летом и пробок мало то даже с кондеем не выключающимся 8.5-9.??? У меня 135л.с. столько потребляют))