D&B
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2009
- Сообщения
- 8 460
- Реакции
- 31
- Баллы
- 48
Nusferatus, 600 это вместе с ценой аппарата уже и донором?
Если не колхоз, то Нусфератус хороший вариант предлагает. Там хоть кузов живой будет и без следов самоделкиных. Тем более что по деньгам примерно одинаково получаетсяЯ с ним созванивался. Белый такой, тюненный. 550 и забирай. Все таки хочется классического экстерьера
Если не колхоз, то Нусфератус хороший вариант предлагает. Там хоть кузов живой будет и без следов самоделкиных. Тем более что по деньгам примерно одинаково получается[/QUOT
Кроме кузовщины человек ко всему руки приложил.
Так в чём же когнитивный диссонанс?
Я не вижу тут проблемы. Зато в случае с Бронко двигатель можно вообще не растамаживать, точнее растаможить по весу на запчасти
PS. Озвученная схема уже не прокатит в Москве и на востоке. Чем дальше от Владика, тем проще её реализовать
Ну как сказать полноправно...)))Хочешь сказать приобретаем на eBay авто, в РФ приобретаем авто по цене документов и аля-улю я счастливый обладатель того что может полноправно перемещаться по дорогам России?
Ну как сказать полноправно...)))
У меня да. Только это был 2010й год, доллар стоит иначе, но у меня машина изначально дороже.Nusferatus, 600 это вместе с ценой аппарата уже и донором?
Еслиб всё было так просто.Хочешь сказать приобретаем на eBay авто, в РФ приобретаем авто по цене документов и аля-улю я счастливый обладатель того что может полноправно перемещаться по дорогам России?
А так и сказать.Ну как сказать полноправно...)))
Еслиб всё было так просто.
Приобретаем авто, доставляем, растамаживаем на запчасти, приобретаем донора, берем справки с нами о замене агрегатов, меняем типа агрегаты, регистрируем в гбдд.
Пишется в одну строчку, на практике там очень много геморроя, но это единственный вариант заиметь легально олдтаймер в хорошем состоянии за адекватные деньги в РФ.
А так и сказать.
Я не занимаюсь поставками машин, могу всё рассказать по переписке или по телефону, но если очень хочется, можно и и встретитьсяХотелось бы встретиться и обсудить данный вопрос, так сказать лично. Если конечно, не против.
Ну все что после слов "приобретаем донора" я бы не стал делатьЕслиб всё было так просто.
Приобретаем авто, доставляем, растамаживаем на запчасти, приобретаем донора, берем справки с нами о замене агрегатов, меняем типа агрегаты, регистрируем в гбдд.
Пишется в одну строчку, на практике там очень много геморроя, но это единственный вариант заиметь легально олдтаймер в хорошем состоянии за адекватные деньги в РФ.
А так и сказать.
Я тоже об этом думаю и придерживаюсь этого мнения. Но с ситуацией в нашей стране все происходит так, что теперь раритетные авто оформленные и ввезенные,можно только перепродавать друг другу с положительным опытом эксплуатации или отрицательным. Кто как относится.Ну все что после слов "приобретаем донора" я бы не стал делать
Ну мы же говорим не о том, что бы ты стал делать или не стал, а о легитимности операции. По той же схеме действовал бы и дилер, если сборочный конвеер автомобиля вне РФ, а клиенту необходимо поменять ввиду(допустим) аварии кузов. Хотя последнее благодаря каско нынче потеряло свой смысл, но тем не менее.Ну все что после слов "приобретаем донора" я бы не стал делать