Химическое исследование технической жидкости,где сделать?

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
понял, про каую обратку )))) подогревается системой охлаждения?
через прокладку только масло с антифризом,солярки там нет.
Ну так уверенности то нет, что там конкретно, масло или солярка. Просто как вариант.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
понял, про каую обратку )))) подогревается системой охлаждения?

Ну так уверенности то нет, что там конкретно, масло или солярка. Просто как вариант.
Точно не масло,тем более уровень не убывал.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
Точно не масло,тем более уровень не убывал.
А гсм много и не надо, особенно в таком месте где горячо и постоянная циркуляция и перемешивание, зато вид получается пугающий.
В антифризе стала накапливаться непонятная субстанция в больших количествах.
В больших, расширительный уже полон и через верх выливается?
если где то прибыло, то столько же должно где то убавиться.
С маслом как то можно отследить, а вот с соляркой сложнее т.к. постоянный расход.
На обратке кулер стоит для подогрева? В каком месте обратка может контачить с антифризом?
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А гсм много и не надо, особенно в таком месте где горячо и постоянная циркуляция и перемешивание, зато вид получается пугающий.

В больших, расширительный уже полон и через верх выливается?
если где то прибыло, то столько же должно где то убавиться.
С маслом как то можно отследить, а вот с соляркой сложнее т.к. постоянный расход.
На обратке кулер стоит для подогрева? В каком месте обратка может контачить с антифризом?
Больше 10 литров первоначально,потом 1,5 и продолжает. В головке проходит и антифриз и обратка ,через трещину может попадать.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
Больше 10 литров первоначально,потом 1,5 и продолжает. В головке проходит и антифриз и обратка ,через трещину может попадать.
Это дофига. Тогда точно солярка.
В С.О. давление под 1 атм. При работе антифриз может ведь попасть и в обратку, а при остывании солярка будет засасываться в С.О.
Я бы проверил еще и бак.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А ты антифриз менял на ВАГ-е своем? сколько пробег\лет авто? Или слушаешь советы ВАГ-а что регламентом не предусмотрена замена?
З\ы при замене через 5 лет и большого пробега с блока мотора\радиатора выйдет рыжая субстанция с шлаком.
При этом вверху в бачке будкт девственно розовая жижица.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Антифриз свежий,за последние полгода полностью менялся три раза-лопались патрубки.
сендвич радиаторов мыть. снимать+ промывать отдельно интеркулера+основной радиатор охлаждения. кондера передний промыть не снимая можно (сняв остальные 2).
Еще термостат проверить+лучше поставить "холодный".
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
Антифриз свежий,за последние полгода полностью менялся три раза-лопались патрубки.
Пропустил этот пост. Так просто они не лопаются,
- избыточное давление(сами знаете от чего может быть)
- разъедает изнутри агрессивным содержимым
- старение
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
В емкость с таким же антифризом бахни солярки.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
понял, про каую обратку
Если у ТС дизельный двигатель, да еще и ВАГ, то я не понял про какую обратку идет речь - если про обратный слив неиспользованной солярки, то он никаким образом не может попасть в антифриз - они не пересекаются, т.к.
В головке проходит и антифриз и обратка ,через трещину может попадать.
обратка в дизельном двигателе (любом) сливается не через головку, а через клапан на форсунке, т.е. обратка сливается через форсунку.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Читал про очень большое количество разных дизельных двигателей и ВАГ и других производителей и ни на одном дизеле не видел что-бы обратка сливалась через головку блока - везде обратка сливалась через специальный клапан в форсунке.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Читал про очень большое количество разных дизельных двигателей и ВАГ и других производителей и ни на одном дизеле не видел что-бы обратка сливалась через головку блока - везде обратка сливалась через специальный клапан в форсунке.

Не фантазируйте, это не VW. Речь про грузовой дизель D2876LF12. Там обратка проходит по головке и собирается по всем 6 трубкой. Головки сняли ,в понедельник опрессовка,если интересно напишу результат.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Читал про очень большое количество разных дизельных двигателей и ВАГ и других производителей и ни на одном дизеле не видел что-бы обратка сливалась через головку блока - везде обратка сливалась через специальный клапан в форсунке.
Надо знать какой у ТС двигатель. Есть с насос форсунками, и подача и обратка идёт через голову по двум каналам.

пс. чтоб определить что это, нельзя просто смешать две жидкости. Надо создать такие же условия(температуру и давление), а это в "домашних" условиях невозможно.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Не фантазируйте, это не VW. Речь про грузовой дизель D2876LF12. Там обратка проходит по головке и собирается по всем 6 трубкой. Головки сняли ,в понедельник опрессовка,если интересно напишу результат.
А. Так с марки движка и надо было начинать. Там в голове стоят стаканчики охлаждения форсунок. В них кольца. Если лопается или стаканчик гниёт, то дт может идти в антифриз.
Но вообще, этот двигатель славен просадкой гильз в блоке-это фишка этой серии. У вас гильзы на одном уровне?
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А. Так с марки движка и надо было начинать. Там в голове стоят стаканчики охлаждения форсунок. В них кольца. Если лопается или стаканчик гниёт, то дт может идти в антифриз.
Но вообще, этот двигатель славен просадкой гильз в блоке-это фишка этой серии. У вас гильзы на одном уровне?
Нет, вот как раз стаканов там нет иначе было бы намного проще,форсунка вставляется напрямую в головку. И просадки у него нет,это было в старых версиях 2866.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В емкость с таким же антифризом бахни солярки.

Бахнули,вообще не тот цвет,вкус и аромат. Видимо при высокой температуре в головке происходит синтез новых соединений и сразу понять сложно что это.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Нет, вот как раз стаканов там нет иначе было бы намного проще,форсунка вставляется напрямую в головку. И просадки у него нет,это было в старых версиях 2866.
Да? Значит ошибаюсь. У меня была один раз такая фигня на одном дд12 В расширителе грязная густая пена, в массе взбитые сливки серого цвета. Правда уровень не увеличивался. Я тупо сразу разобрал на капиталку. Полностью поршневую, головку с заменой стаканчиков, все резинки в т.ч. в теплообменнике. Бачок замучились отмывать. Всё собрали. Проблем больше не было. Что было причиной осталось только догадываться. Но предполагаю, что это масло с теплообменника. Там колечко резиновое плохого вида было.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
А разбор всё одно светил уже. Там пробег 1.6млн.км уже был.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Не фантазируйте, это не VW. Речь про грузовой дизель D2876LF12. Там обратка проходит по головке и собирается по всем 6 трубкой. Головки сняли ,в понедельник опрессовка,если интересно напишу результат.
С этого и надо было начинать - с модели двигателя, тогда и варианты проблемы были-бы более предметные.
А результат конечно всем интересен.
 
Верх Низ