oleg_sar
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 8 781
- Реакции
- 2 114
- Баллы
- 113
Ехать к грамотным диагностам. Людям, которые знают слова "топливная коррекция" "время открытия форсунки" и могут по косвенным признакам, глядя на динамику именения параметров впрыска при различных режимах работы двигателя, предсказать к примеру,недостаточную производительность бензонасоса и знают куда прикрутить манометр для проверки предположения.А как это проверить?
Еще мне очень кажется, что прошивка там стоит не просто другая. Просто машина б/у и я уже нарвался на одну обманку продавца, - тот кто делал диагностику некий Сергей из Юбилейного (в гаражах после спуска\подъема) сказал, что один из датчиков отвечающих за подачу топлива отключен, вернее поставлен в такие условия, что он не сработает никогда (что-то типа температура 500 градусов) , а если его включить, то скорее всего двигатель будет показывать CHECK на приборной панели. Но честно говоря мне этот Сергей совсем не понравился, слов умных набрался и деньги грясти научился, а вот решить проблему думаю он сможет только несколькими не очень удачными попытками, за которые мне еще платить деньги. Как случилось с ABS - проверил за 300р, там была какая-то ошибке решения которой он не знал, - ну говорит - "не знаю надо смотреть, чистить моторчик - с вас 300р"
От себя-увеличенное в три раза время открытия одной форсунки,давшее повод к промывке оных, привело к снижения расхода на элантре-автомате на пару литров....
Да, когда я пригонял к нему ТАЗ12-всё было отлично. Иномарок, ИМХО, он не знает толком и начинает заранее, по телефону, лечить владельца-мол тебе кажется, да всё у тебя нормально, да ты просто на педаль сильно давишь... А причина то была-см. выше...ну если ты про Сергея который Spy, то зря ты так ...,мужик делает диагностику и делает это умеючи...