UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
получается подъе 700 это дамкрат на 1200 будет.
Нет, 1200 - это длина рейки. Максимум 100мм занимает механизм.
получается подъе 700 это дамкрат на 1200 будет.
Одно неловкое движение и рейка буквой "Г"?Мы до предельного щелчка поднимали уазик своей полторашкой, просто второй человек обязательно сбоку держит машину.
Одно неловкое движение и рейка буквой "Г"?
Не хочу тебя расстраивать, но рейка не гнётся, а ломается ))))))))))
миф
вобщем 1200 джек на метр тачку задерёт?
Не хочу тебя расстраивать, но рейка не гнётся, а ломается ))))))))))
Причем момент излома ты никак не проморгаешь, она в дугу должна согнуться, что от хорды до центра дуги - минимум 10см. Веса уазика для этого не хватает, если только его резонансно не раскачивать.
Вот с этим согласен!Миф - это чугунные рейки....
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Neevklidova_geometriyaХимическая атака.Прокомментировать результаты опытов и провести спектральный анализ материала реек мы попросили металловедов из НИИ неорганических материалов им. академика Бочвара. Оба наших предположения относительно разницы выдержанных каждым из хай-джеков нагрузок в первом и втором опытах специалисты сочли верными. Вывод о возникшей после первого теста усталости металла, по авторитетному мнению, для идеальных лабораторных условий подходит скорее, чем подозрение на смещение испытуемого образца, закрепленного в прессе.
Что касается материала, из которого изготовлены рейки, то результат анализа нас удивил. По химическому составу все три рейки оказались очень близки, хотя и не абсолютно идентичны. Но материал оказался сталью. Причем самой обыкновенной, нелегированной. Ни о каком чугуне, заявленном обоими производителями, при содержании углерода менее 0,5%, по мнению металловедов, не может быть и речи. Чугуны должны содержать этот элемент в рамках 2–4%. Но это и хорошо – более твердый, но хрупкий чугун вряд ли выдерживал бы намного большую нагрузку, однако при деформации рейка бы не гнулась, а ломалась напополам, что, на наш взгляд, в любом случае гораздо опаснее. К тому же при случайных ударах по рейке, неизбежных во время эксплуатации домкрата, ее металл мог бы начать крошиться.
Если говорить о различиях по выдержанной нагрузке между домкратами разных производителей, то при сходном химическом составе прочность рейки определяется только одним – особенностями обработки материала, в ходе которых сталь получает дополнительную прочность. Именно в этом и скрыт секрет предельной устойчивости хай-джека.
вобщем 1200 джек на метр тачку задерёт?