очень важно там одно уровень жидкости, менять чаще 90 тыщ не нужно, а если постоянно менять можно вариатор запороть
Чем чаще меняешь тем меньше стружки попадает в масляный насос на гидроблоке тем дольше ходит сам вариатор. Имею опыт эксплуатации коробок jatco более 10 лет и очень приличные пробеги. К примеру, на митсу межсервисная замена 90 тык. Это очень много. Нормально тысяч 35-40 если ездить размеренно, если агрессивная езда на высоких скоростях то 15-20 тыс км. Из-за стружки в масле по сути чаще всего данные коробки и умирают. Оценить состояние вариатора не легко, но есть определенные приемы которые с большой долей вероятности определят состояние данного агрегата. Кому если понадобится провести диагностику по вариаторам Jatco милости просим в личку. Ставятся данные коробки на Митсубиси (Лансер 10, Аутлендер, ASX и др.), Ниссаны (Жуки, Кашкаи, Тиана, Икстрейлы и др.), Додж(Калибер) и др.