Х*ерня с зарядкой!!! в чем может быть дело?

  • Автор темы Partizan
  • Дата начала
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
на тачке такая херня: когда ее холодную заводишь, то датчик зарядки просто ломится в красную зону (показывает 16). Когда движок прогревается, то он показывает 12 (зеленая зона). При всем при этом бывает, что АКБ закипает..... Какую фигнюшку надо заменить. чтобы не было такого?!
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Регулятор напряжения в народе называют шоколадкой.для передне приводных машин, находится он на генераторе стоит порядка 80 рублей
На Классике Регулятор находится возле бочка с Тосолом
 
Последнее редактирование:
Designer

Designer

Участник
Регистрация
30.05.2005
Сообщения
650
Реакции
0
Баллы
16
на тачке такая херня: когда ее холодную заводишь, то датчик зарядки просто ломится в красную зону (показывает 16). Когда движок прогревается, то он показывает 12 (зеленая зона). При всем при этом бывает, что АКБ закипает..... Какую фигнюшку надо заменить. чтобы не было такого?!

Вот такая-же херня, токо у мну еще и контрольная лампа зарядки батареи мецает. У тебя такой беды не наблюдается?
 
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Это точно релерегулятор, делай что Генерал говорит, меняется она элементарно.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
дружище , тестером сначала убедись что действительно 16 V выдает гена , а то может прибор глючит.
Както странно , нагреетяся показывает 12 V а АКБ кипит , не вяжется . И проверь клеммы на батарейке .
 
OP
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
дружище , тестером сначала убедись что действительно 16 V выдает гена , а то может прибор глючит.
Както странно , нагреетяся показывает 12 V а АКБ кипит , не вяжется . И проверь клеммы на батарейке .
всем спасибо за советы. как поменяю, так сразу отпишусь о результатах!
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
А у меня кстати на 2107 зарядка идет нормальная,а дачик вообще не падает не каких признаком жизни,и горит лампочка аккамулятора,а когда обороты повышаешь то она перестает гореть что может быть счетки?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А у меня кстати на 2107 зарядка идет нормальная,а дачик вообще не падает не каких признаком жизни,и горит лампочка аккамулятора,а когда обороты повышаешь то она перестает гореть что может быть счетки?
А ремешок , нормально натянут?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
У меня на шахе похожая проблема. При исправных реле контр РС 702, заряда 121.3702, аккумуляторе гена выдаёт фокусы: 1- аккум- 12.7в(нагр-МР-3 в деж. режиме) 2- на оборотах 2000 при вкл. дальн. свет на аккум идёт падение напруги, короче сосут с него гена и фары. Натяг ремня в норме. Чего гавкнулось-подкова или обмотка?
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
У меня на шахе похожая проблема. При исправных реле контр РС 702, заряда 121.3702, аккумуляторе гена выдаёт фокусы: 1- аккум- 12.7в(нагр-МР-3 в деж. режиме) 2- на оборотах 2000 при вкл. дальн. свет на аккум идёт падение напруги, короче сосут с него гена и фары. Натяг ремня в норме. Чего гавкнулось-подкова или обмотка?

12.7 Это как то маловато.. 13,2 как минимум надо.. а при 2тыс оборотов двигателя должно быть 14.4 ..
если память не подводит.
скорее всего реле регулятора.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Замер делал сразу с рейса, 12.7 в на заглушеном двиге. По трасе шел с ближн. светом и музыкой на оборотах 3700 и сразу на замер. я же говорю -чтото жрёт напругу. На обор 2000ивыше тока зарядки с гулькин нос , реле заряда точно исправное.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Должно быть напряжение на акке 13.8-14.5 при 2500 оборотах в минуту. Если есть отклонения - надо проверять, начиная с реле-регулятора, щеток, контактов (в том числе - массы на двигателе), диодного моста. При проверке акк должен быть полностью заряжен.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Замер делал сразу с рейса, 12.7 в на заглушеном двиге. По трасе шел с ближн. светом и музыкой на оборотах 3700 и сразу на замер. я же говорю -чтото жрёт напругу. На обор 2000ивыше тока зарядки с гулькин нос , реле заряда точно исправное.

может короткое в обмотке возбуждения.. или щеточки уже поизносились.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Ещё одна байда- особенно потёмному при вкл. габаритах заё..вает мерцание... Может из-за износа щёток? А недозаряд из-за щёток может быть?
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Ещё одна байда- особенно потёмному при вкл. габаритах заё..вает мерцание... Может из-за износа щёток? А недозаряд из-за щёток может быть?

может. и мерцание говорит о то что гена не дает нужного количества лестричества
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
может. и мерцание говорит о то что гена не дает нужного количества лестричества
да уж это точно с возбуждением проблема , но помимо щеток еще и состояние каллектора смотреть надо
 
Верх Низ