Взаимозаменяемость генераторов

  • Автор темы Slimus
  • Дата начала
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Подскажите пожалйста на копейку можно ставить любой генератор от любой классики и нивы,и от карбовых ПП без особых проблем с установкой..так ведь?
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Когда сгорел родной 8-ой генератор, подвернулся халявный от пятерки, поставил, все в порядке! Так что думаю что и наоборот подойдет, единственное что я шкив восьмерочный оставлял.
 
OP
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
а у них разве шкивы отличаются?
 
MARIUS

MARIUS

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
2 300
Реакции
0
Баллы
0
смотря как повезет провдка не погорит считай все ОК))))
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Ставил себе 10ый генератор без замены проводки, с заменой шкива, на ниву ставили от 6-ки и наоборот, так что все нормально, щас на карбовой проводке расчитаной на генераторы 60-ки висит 100-ка =) Нечо негде не погорело!
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
на жиге памоему пофик ваще )))) одно из достоинств нашего автопрома )) приколхозить при желании и умении можно все что угодно! и все будет отлично работать!
Ставь не бойся.. главное ничего не перепутай.. ну и сделай замеры напруги и т.п. на всякий случай )
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Хоть 200А ставь.... главное чтоб давал он ~14.4В. Slimus, можно поставить практически любой генератор, меньше проблем по установке будет например с генычем от инжекторной классики, там 80А и по креплениям все идентично. Можно с ГАЗов, с 406 двига, с ГАЗ 53 и т.д, с ЗИЛа, но надо чуть доработать. Газоновский например, там проушину одну спилить и верхнее крепление замастрячить, но вообщем по ходу установки все ясно становится.
 
OP
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Хоть 200А ставь.... главное чтоб давал он ~14.4В. Slimus, можно поставить практически любой генератор, меньше проблем по установке будет например с генычем от инжекторной классики, там 80А и по креплениям все идентично. Можно с ГАЗов, с 406 двига, с ГАЗ 53 и т.д, с ЗИЛа, но надо чуть доработать. Газоновский например, там проушину одну спилить и верхнее крепление замастрячить, но вообщем по ходу установки все ясно становится.

это точно?? шкив менять надо?

вот такой вариант катит??http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=73370
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
По всей видимости да, только повторюсь, надо спилить вон то ушко сверху и придумать вместо него другое крепление(болт), ну как на наших стоковых генычах. У меня у самого то ли такой, то ли от ГАЗ 53 или ЗИЛа, хотя скорее всего они одинаковые. Ах да, шкиф надо бы поменять, но по обстоятельствам посмотришь, возможно и этот пойдет.
 
OP
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
короче,куплю я наверное новый девяточный...
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
А почему не купишь родной копеечный? или они уже не продаются?
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Стоковый генератор на классике имеет выносной регулятор напряжения(шоколадка на левом брызговике), восьмерочный(может не все?!) и нивский имеют встроеный регулятор. Крепления абсолютно одинаковые. Нужно переделывать немного проводку-реле меняется и выкидывается выносной регулятор напряжения.
 
koluchii

koluchii

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
0
Генератор от инжекторной нивы на классику (+30А)


Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. Статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать, так как тема о проблеме, обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).

2. Пошаговая процедура замены генератора.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.



Источник: http://vaz2101.ru
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Это уже совсем другая история... на 214 ниве стоит другой генератор по креплениям... И с ним много гемора с установкой... Если в машине нет потребителей большого тока, то 55А гены хватит за глаза... Мне с инжектором, музыкой(4 колонки, саб), постоянно с фарами езжу, обогрева стекла правда нет, так вот при всех этих условиях идет стабильный заряд и напряжение 14 В(при оборотах выше 1000), в общем мне хватает)
 
Верх Низ