Эх вы
Наскока я понимаю, имеются в виду сцальники клапанофф, известные в нароже как маслосъемные колпачки. Но стрелять из-за них в глушаг не будед.
Теперь о сабже. Бабахи в глушитель - это там горит бензин. Чтобы туда поступить - он должен не сгореть в цилиндре. То есть хотя бы один горшок работает с пропусками. Причина пропусков - либо перелив (при недоливе бабахать вряд ли будет), либо компрессия, либо зажигание .
Чтобы в глушителе смесь загорелась - надо ее поджечь. Это значит зажигание позднее аццки.
Итого суда смотреть. Возможно, проскочил ремень ГРМ. Тогда и зажигание может случаться при открытом клапане и компрессии не будет вовремя и т.д. Пакурить этот момент внимаительно.
Может быть сбито зажигание. Говоришь выставляли? По меткам, небось. Возможно, метки стоят криво. Такое бывает. попробуй крутнуть трамблер градусов на 15 против направления вращения бегунка. Если резко получшеет - значит кривые метки.
По поводу перелива аццкого.... думаю, свр заметил бы.