sergik
Начинающий
- Регистрация
- 01.02.2009
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
Поставил газовый счётчик в 2010 году и в 2015 при снятии показаний в феврале выяснилось, что газовый счётчик сменил показания в минус.
Написал на сайт производителя он, признал брак счётчика, прислав мне вот такой ответ:Приносим извинения за те проблемы и сложности, которые у Вас возникли с нашей продукцией.
Этот дефект нам известен, это сбой электронного блока. В настоящее время в результате работы, проведенной с нашими поставщиками электронных блоков, данный дефект у нас исключен. Самостоятельно это не исправить.
Для определения дальнейших действий свяжитесь с нашим отделом по гарантийному обслуживанию и обмену продукции по адресу garant@betar.ru (указав из какого Вы города, год выпуска счетчика), либо по телефонам 8-800-500-45-45 (звонок по России бесплатный), (84342) 5-69-69. Для его снятия нужно вызвать представителя газовой компании ,он снимет пломбу и снимет счётчик,но за 706 рублей.
Потом я его меняю на новый в магазине и делаю заявку на установку нового ,снова в газовую компанию..установка его уже стоит 1780! на старое место!Кто мне возместит эти затраты,если ответ завода о браке прибора я получил по электронной почте.
Позвонил в ОЗПП там сказали что пиши жалобу в ФАС о не адекватности цены на снятие и установку,завышении цены.
Написал на сайт производителя он, признал брак счётчика, прислав мне вот такой ответ:Приносим извинения за те проблемы и сложности, которые у Вас возникли с нашей продукцией.
Этот дефект нам известен, это сбой электронного блока. В настоящее время в результате работы, проведенной с нашими поставщиками электронных блоков, данный дефект у нас исключен. Самостоятельно это не исправить.
Для определения дальнейших действий свяжитесь с нашим отделом по гарантийному обслуживанию и обмену продукции по адресу garant@betar.ru (указав из какого Вы города, год выпуска счетчика), либо по телефонам 8-800-500-45-45 (звонок по России бесплатный), (84342) 5-69-69. Для его снятия нужно вызвать представителя газовой компании ,он снимет пломбу и снимет счётчик,но за 706 рублей.
Потом я его меняю на новый в магазине и делаю заявку на установку нового ,снова в газовую компанию..установка его уже стоит 1780! на старое место!Кто мне возместит эти затраты,если ответ завода о браке прибора я получил по электронной почте.
Позвонил в ОЗПП там сказали что пиши жалобу в ФАС о не адекватности цены на снятие и установку,завышении цены.