W
welcomeinside
Guest
был виден рабочий стол сквозь них
накладки ... лечится...
был виден рабочий стол сквозь них
есть весьма ощутимая вероятность что твоя версия 3dmax не умеет распаралеливать вычисления на 4 ядра
А, ну это ограничение уже самого приложения, а не со стороны ОС.
в 3dmax я не спец, но есть весьма ощутимая вероятность что твоя версия 3dmax не умеет распаралеливать вычисления на 4 ядра. а частота 1 ядра как бы не особо.
Процесс себе берет столько памяти, сколько ему нужно.
рендерные наДстройки сторонних производителей...
.
Тоже верно, +1.Но не больше, чем ему позволит 32 разрядный хрюша, а именно 2 ГБ памяти на ОДИН процесс.
Тоже верно, +1.
Тока вот чессказать не могу себе представить необходимости использвания такого большого объёма памяти.
Я понимаю о чём ты - чтобы массивы объектов, текстуру и прочее хранить в оперативке и чтобы при растеризации запись видео шла с минимальными временными издержками? Просто сдаётся мне, что там основной ступор по времени идёт не из-за скорости записи, а из-за мат.расчётов или я не прав?В максе пипец как актуально. И я бы от 8 Gb не отказался..и это не пальцовка, мы ими на хлебушек зарабатываем.
В том, чтоNovel прав.
?это ограничение уже самого приложения, а не со стороны ОС.
Просто сдаётся мне, что там основной ступор по времени идёт не из-за скорости записи, а из-за мат.расчётов или я не прав?
Dvorkyn, вопрос в тему, раз имеете понятие о предмете:
использовали ли вы когда-либо hw-ресурсы видеокарты для рендеринга? (именно "расчетные" ресурсы видео процессора) ... если да, то как оно себя проявило?...
у меня не получалось за неимением достаточного уровня аппаратного обеспечения...
В том, что данная опция - это действительно ограничение в приложении, а не ограничение приложения. Если ты ограничишь приложение, которое скажем выделяет 5 метров памяти под себя, 2мя метрами, то при обработке _malloc винда ему не даст столько памяти и тупо закроет с руганью. Вот и всё.В том, что ?
В том, что данная опция - это действительно ограничение в приложении, а не ограничение приложения. Если ты ограничишь приложение, которое скажем выделяет 5 метров памяти под себя, 2мя метрами, то при обработке _malloc винда ему не даст столько памяти и тупо закроет с руганью. Вот и всё.
А я где-то утверждал обратное?В том, что данная опция - это действительно ограничение в приложении, а не ограничение приложения.
Я ответил вот на это:А я где-то утверждал обратное?
В том, что ?
Вот допустим треба выделить 5 мб, а он ограничил насильно 2мя, то следующая попытка выделения памяти будет опять же неудачной или как?Если приложению не удалось выделить память, то нужно просто запусть сборщик мусора, и опять сделать попытку выделения.
Вот допустим треба выделить 5 мб, а он ограничил насильно 2мя, то следующая попытка выделения памяти будет опять же неудачной или как?