Госдеп США официально выделил компании Kenjya Trusant Group около 7 000 000 рублей на пропаганду в российских соцсетях. Компания набирает специалистов со знанием русского языка.
Согласно описанию, опубликованному на официальном сайте компании, основные ее клиенты – это американские государственные службы, причем в основном военного и разведывательного направления, ну и, конечно, сам Госдеп.
При этом к специалистам предъявляются такие требования, как доступ к материалам с грифом «Конфиденциально» и «Совершенно секретно», а также отсутствие проблем с прохождением полиграфа. Должностные обязанности – анализ данных агентурных сетей и обработка информации для содействия радиоэлектронной разведке. Так, например, вакансия специалиста по агентурной разведке (HUMINT) была опубликована 17 декабря 2017 года, но потом была удалена. В обязанности специалиста входит знакомство с материалами медиа и их интерпретация на основании геополитических, экономических и социальных данных, а также получение данных от агентурной сети, перевод на английский язык различных материалов с русского языка.
Для чего Госдеп это делает, вполне объяснимо. Через мелкие компании собрать информацию о социальных проблемах в российских соцсетях, чтобы усилить социальную напряженность через публикации в них, после чего использовать напряженность в своих целях. Каких? Например, оказывать давление на предстоящих выборах Президента РФ.
https://flb.ru/6/1198.html