mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 473
- Реакции
- 478
- Баллы
- 83
неее, какой Нордман. Однозначно Гиславед!
Не, пирелли)) Они есть в такой размерности7 У гс100 все же летели шипы, хоть и немного на них поездил.
неее, какой Нордман. Однозначно Гиславед!
Первоначально хотел Gislaved новый, 200. в наличии нет, привезут в начале октября за 4700, но продавец (свой) настоятельно рекомендует Nordman за 4200 (в наличии). Размер 205\60\R16. Задумался...
Два года назад взял Нордман 5 в КД.. приехал домой - пощупал колёса , посмотрел качество резины и поехал менять.. доплатил тыс три точно не помню и взял Пирелли айс зеро ..Я не навязываю эту резину, но если сравнить рядом Нордман и тот же Гиславед, Хакку , Конти , Пирелли и тд. этого ряда ,то невооружённым взглядом видна разница в качестве изготовления..Нордман похож на совковую резину ..хотя это было два сезона назад, может сейчас всё изменилось? тогда извините..продавец (свой) настоятельно рекомендует Nordman
Даже в твоем перечне несравнимая резина)Гиславед, Хакку , Конти , Пирелли и тд. этого ряда ,то невооружённым взглядом видна разница
Хорошо!Даже в твоем перечне несравнимая резина)
А пробег? В 5ом нордмане пишут, что тоже не очень держатся.Взял Нордман 4 в прошлом году, шипов осталось % 10, я в шоке. Теперь думаю то ли новую покупать, то ли без шипов ездить. Резина как новая, а шипов нет. Причем езжу аккуратно, со светофоров не стартую, машина с АКПП.
Так что нордман однозначно *****.
а размер?Максимум 7 тыщ
Пирелли айс зеро 3300. Мишлен 3700 Куда бюджетнее-то?Что из бюджетного взять 195/65/15 чтоб гребли нормально и к концу сезона шипы на месте были? Например отсюда
Гиславеды не очень держат шипы. Вот Пирелли айс зеро отлично держат)Пирелли айс зеро 3300. Мишлен 3700 Куда бюджетнее-то?
Гиславед с протектором от Континенталя прошлого 3170
Я привел пример "внешнего" вида шин..Я понял о чём речь..типа Конти и Пирелли резина "несравнимая"и в одном ряду и стоять не могут?, но однако спецы сравнивают причём это не ЖЗР :derisive:в твоем перечне несравнимая резина)
Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (PiZ-2/14)
Финская организация Test World провела сравнительные испытания 13 шипованных и 12 фрикционных шин.
В этом году Test World взяла на тесты в общей сложности 25 шин для условий северной зимы. Все шины были испытаны в нескольких стандартных дисциплинах на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, после чего был составлен общий рейтинг.
Список шипованных шин: Bridgestone Blizzak Spike-01, Continental ContiIceContact, Dunlop Ice Touch, Gislaved Nord*Frost 100, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS W419, Jinyu YW53, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 4, Pirelli Ice Zero, Sunny SN3860, Vredestein Arctrac.
Список нешипованных шин: Bridgestone Blizzak WS70, Continental ContiVikingContact 6, Dunlop SP Ice Sport, Goodyear UltraGrip Ice 2, Kumho I*ZEN KW31, Maxxis SP02 ArcticTrekker, Michelin X-ice Xi3, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Winter IceControl, Sailun Ice Blazer WSL2, Sunny SnowMaster SN3830, Vredestein Nord-Trac 2.
Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже.
Шипованные шины:
http://www.pkp.lv/ru/novosti/testi-sin/testi-zimnih-shin/test-world-bolshoy-test-zimnih-shin-razmera-205-55-r16-2014/1. Nokian Hakkapeliitta 8 Оценка: 8,8
Nokian получают отличные оценки во всех дисциплинах. У шин очень эффективное торможение и высокий уровень безопасности. Nokian немного отстали от лидеров в тестах на торможение на мокрой дороге и курсовую устойчивость, но тем не менее они определенно достойны первого места в тесте.
2. Continental ContiIceContact Оценка: 8,6
Continental прекрасно справились с тестами на льду, как в плане эффективности торможения, так и управляемости. При этом на заснеженной поверхности они все же немного отстали от Nokian, из-за чего заняли второе место. У Continental также относительно высокий уровень шума.
2. Pirelli Ice Zero Оценка: 8,6
Pirelli также не преподнесут неприятных сюрпризов в условиях зимнего периода, и у них очень хорошая устойчивость на неровной дороге. Впрочем, как и у многих других шипованных шин, у Pirelli относительно длинный путь на мокрой поверхности. Кроме этого, уровень шума мог бы быть пониже.
4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic Оценка: 8,4
Goodyear отлично показали себя в тестах на снегу, а на льду у них хотя и хорошие показатели, но все же немного хуже, чем у лучших шин в тесте. Явных недостатков на мокром и сухом асфальте не проявили, так что их следует считать очень сбалансированными зимними шинами для широкого спектра условий.
5. Gislaved Nord*Frost 100 Оценка: 8,3
У Gislaved хорошие оценки в большинстве дисциплин, особенно на снегу. На льду они немного уступают лидерам, но зато у них высокие показатели на мокром покрытии. Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению.
6. Hankook Winter i*Pike RS W419 Оценка: 8,1
На льду Hankook останавливают автомобиль немного медленнее лучших шин, но на снегу они хорошо выступили в большей части испытаний. На мокром асфальте Hankook получили высокие оценки за предсказуемость и легкость в управлении. При этом пилоты отметили, что на снегу Hankook могут вести себя немного более нервно, чем другие шины.
7. Dunlop Ice Touch
Оценка: 8,0
На льду Dunlop немного не хватает сцепления, и задняя часть слишком легко может уйти в занос. На мокром асфальте шины одни из лучших в тесте, но на сухом покрытии снова проблемы с потерей сцепления.
8. Michelin X-Ice North 3
Оценка: 7,9
Michelin хорошо и очень ровно выступили в тестах на снегу, но на льду их показатели несколько хуже, чем у лидеров – впрочем, неприятных сюрпризов ждать тоже не стоит. На сухом и мокром асфальте Michelin одни из лучших, и кроме того они самые тихие среди шипованных покрышек.
9. Bridgestone Blizzak Spike-01
Оценка: 7,7
Bridgestone эффективно работают на снегу. На льду они быстро останавливают машину, но в других испытаниях на скользкой поверхности у них только средние результаты. Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, и то, что Bridgestone лучше многих других шипованных шин на сухом асфальте, может служить лишь слабым утешением.
10. Vredestein Arctrac Оценка: 7,5
У Vredestein только средние показатели на льду, а на снегу они хотя и очень эффективно тормозят, пилоты отметили, что их поведение не вселяет такую же уверенность, как у лучших шин. На мокром асфальте показатели тоже только удовлетворительные, и плюс к этому недостаточно хорошая курсовая устойчивость.
11. Jinyu YW53 Оценка: 7
Китайские Jinyu обеспечивают такое слабое сцепление на льду, что рекомендовать их вряд ли можно. На снегу все немного лучше, но все же недостаточно – пилоты заявили, что зимние шины должны вести себя определенно более уверенно. На мокром асфальте результаты неплохие, но курсовая устойчивость не особенно хорошая, и к тому же шум выше, чем у большинства шипованных шин.
11. Nokian Nordman 4 Оценка: 7,1
Шины Nordman российского производства на льду оказались еще хуже, чем Jinyu, так что статуса «Рекомендовано» они тоже не заслужили.
13. Sunny SN3860 Оценка: 5,9
По многим своим характеристикам Sunny схожи с нешипованными шинами для среднеевропейской зимы – у них высокое сцепление и хорошая управляемость на асфальте, но все намного хуже на снегу и льду. В целом, нет причин ставить их на свой автомобиль в условиям северной зимы.
Пирельки огонь!Пирелли айс зеро 3300. Мишлен 3700 Куда бюджетнее-то?
Гиславед с протектором от Континенталя прошлого 3170
предыдущая WIN 231 была лучшеNexen WINSPIKE юзал кто?
В АР в последнем последнее место заняли. Лучше 2 первые рассматривать)Nexen Winguard WinSpike
В АР в последнем последнее место заняли. Лучше 2 первые рассматривать)