A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Что выбрать - Gislaved NordFrost 100 SUV или Nokian Nordman SUV?
Гиславет.Новая модель,и если не ошибаюсь сделана в Германии.Что выбрать - Gislaved NordFrost 100 SUV или Nokian Nordman SUV?
Что выбрать - Gislaved NordFrost 100 SUV или Nokian Nordman SUV?
Дай ссылку?))Добавлю еще,щас посмотрел последний За рулем,там сравнивают их,правда не том размере,но думаю смысл не меняется.
Ну вот я тоже в Колеса Даром смотрю, там при покупке комплекта зимней резины еще 10% скидку на диски получу.Я в колеса даром взял SUV 100, сделано в Германии и дата производства свежая, прошлая тоже была гиславед, но модель другая, ее минус был в том, что в свежем рыхлом снегу зарыться можно было, в остальном без нареканий.
Я в колеса даром взял SUV 100, сделано в Германии и дата производства свежая, прошлая тоже была гиславед, но модель другая, ее минус был в том, что в свежем рыхлом снегу зарыться можно было, в остальном без нареканий.
Ссылки нет,т.к. я журнал за сентябрь купил,у них обычно месяца через два в электронном виде появляется.Дай ссылку?))
Если есть возможность и желание то лучше купить нокию 7 или Конти.Все же эти колеса лучше.ИХМО.Тоже стоит вопрос о покупке зимней резины на витару
Хакки 8 нет 225/65 р17
Хотели 7-ую брать или контик, теперь задумался вот после ваших рекомендаций)
Может и правда взять гиславед, экономия получается около 10к. Главное чтобы это не отразилось на свойствах резины
однозначно.Gislaved NordFrost 100 SUV
+1, лучшие Хакку.Если есть возможность и желание то лучше купить нокию 7 или Конти.Все же эти колеса лучше.ИХМО.
Я на мазду взял конти.
Выбор зимней резины на паркетник
Хотели 7-ую брать
ты просто не умеешь её готовить))) и шипы все на месте при достаточно активном вождениисклоняюсь к Gislaved , хотя у меня к нему чисто религиозное предубеждение,
подкрепленное прошлым опытом когда за сезон по 5-7 шипов почти на каждом колесе пропадало.
в этом смысле его обходил даже нордман , начавший терять шипы лишь на 4 сезон,
хотя может сказалось то ,что нордман стоял на пузотерке и в общем то саратов не покидал зимой ))
вообще, нокиан после 5 хакки интересовать перестал.
бесконечно рад избавлению, хватило сезона осознать что не тормозит и не рулится...
поэтому хоть Gislaved обсуждаемый и абсолютно темная лошадка,
то все таки тешу себя надеждой, что уж шипы крепить
производитель все таки научился, а остальное у него приемлемо.
ты просто не умеешь её готовить))) и шипы все на месте при достаточно активном вождении
Нет. Не айс.Мишлен Норд Икс Айс 2
склоняюсь к Gislaved , хотя у меня к нему чисто религиозное предубеждение,
Писали что да. Научились. Но за два сезона я растерял на передке ровно половину. На развозном фургоне.поэтому хоть Gislaved обсуждаемый и абсолютно темная лошадка,
то все таки тешу себя надеждой, что уж шипы крепить
производитель все таки научился, а остальное у него приемлемо.
А вот и нет. Вожу развозной фургон активно. Каждый день. Эту третью зиму на ней переживу. На следующую придётся покупать новые. Хотя по тестам Авторевю усилие выдирания шипа на Конти порядка 22 кило, а на 7 Нокии порядка 10 кило...ты просто не умеешь её готовить))) и шипы все на месте при достаточно активном вождении
Мне Мишлен нравился до тех пор пока не пошёл осевыми грыжами, нарушилась балансировка и резина начала лысеть проплешинами.но точно не за Мишлен.
Ну уж нет. Если платить такие деньги - то только за Нокиан, на край - за Конти, но точно не за Мишлен. Речь про зимнюю резину, естественно.Мишлен Норд Икс Айс 2