lemon
Участник
- Регистрация
- 18.05.2005
- Сообщения
- 3 285
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Почему? По отзывам йока неплоха,производство ЯпонияТочно не екку.
Почему? По отзывам йока неплоха,производство ЯпонияТочно не екку.
Почему? По отзывам йока неплоха,производство Япония
Так вроде ig50+ не могла в том году стоять,она вроде этого годаУ дяди на теане стояла ту зиму и у родственника на матизе, хрень полнейшая. Я за Пирелли , хоть и у нас штампуют.
Япошки по липучке среднячки очень. Лучше FR или Гудьеры.Так вроде ig50+ не могла в том году стоять,она вроде этого года
Буду проверять) Специально поезжу аккуратно по сложным местам.Теперь аккуратнее по саратовский буеракам.
Буду проверять) Специально поезжу аккуратно по сложным местам.
По снегу я даже не сомневаюсь. Больше интересует лёд.Я в смысле не порезать шины. А так, на липе горы по колено. Тут даже очковать не стоит.
А бриджи рево gs как резина?
Чем?Кто купил фрикционку,не забудьте прикатать её.Прикатка отличается от шипов.
Пишут, что надо наоборот активно поездить км 200-300.
Кто и где пишет такую глупость?Пишут, что надо наоборот активно поездить км 200-300.
Кто и где пишет такую глупость?
В АР наоборот пишут, что надо активно погонять вначале.На обкатку нешипованных зимних шин липучек нужно 100 км аккуратного вождения. Данного расстояния достаточно, чтобы пленка из смазки, нанесенной перед вулканизацией, стерлась. В период обкатки зимних липучек нельзя превышать скорость 80 км/ч.
именно,так рекомендуют производителиВ АР наоборот пишут, что надо активно погонять вначале.
Можно ссылку на совет, где АР желает читателям разбиться поскорее?В АР наоборот пишут, что надо активно погонять вначале.
Какие? Не стал долго искать - первое попавшееся в гугле от компании Toyo Tires.именно,так рекомендуют производители
Отдельно хотелось бы сказать об обкатке. Мы настоятельно рекомендуем после установки нового комплекта зимних фрикционных шин первые 500-700 км пути придерживаться осторожного стиля вождения, разгоняться и тормозить плавно.
Такую резину даже не виделШИНЫ DUNLOP GRANDTREK SJ6 буду ездить 2ю зиму на них.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Применение технологии Digital Rolling Simulation II позволило значительно повысить эффективность шины DUNLOP GRANDTREK SJ6 на льду и на снегу. Особый рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление шины со снегом. Инновационная резиновая смесь, содержащая волокна стекла, обеспечивает надежное сцепление со льдом.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Две центральные канавки протектора создают снежные столбцы, работающие как шипы, что обеспечивает высокую эффективность при разгоне и торможении на снегу. Более широкое пятно контакта и технология стеклянных волокон улучшают сцепление с обледенелой поверхностью.
КОМФОРТ
Технология моделирования шума и вибрации позволила рассчитать оптимальное расположение шашек (блоков) и канавок протектора для повышения уровня акустического комфорта при движении
При расчете формы профиля шины была применена технология моделирования распределения нагрузки в пятне контакта шины. Она позволяет достичь оптимальной формы пятна контакта шины с дорогой и обеспечить максимальную устойчивость и управляемость автомобиля при движении на высокой скорости.
согласен с описанием.
Зимние нешипуемые, наверное самые мягкие и тихие из всех типов шин. Во всяком случае все фрикционки, которые катал, в первую очередь отличались своим аккустическим комфортом и планостью хода. После Ваших зимних колес будете долго привыкать к летним (в плане комфорта).Самые тихие и мягкие Goodyear UltraGrip Ice 2)