Genix
Участник
- Регистрация
- 02.01.2007
- Сообщения
- 7 644
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
До сих пор скучаю по королле. Выбор в пользу тойоты
Дык можно было ещё опель кадет вспомнить) В новом кузове седана ещё нет.опель астра Н седан не просто есть а его уже на пенсию вот вот проводят!!!
чем новая астра похожа на новый сид? в глаза долбишься мальчик? шляпа твой чепыр мертвый, пойми наконец...ага ))) такая же шляпа попсовая похожая на гавеный сид )
так и есть, тут некоторые и не знают что J существуетСдается мне что тут каменты идут вперемешку о старой и новой Астре. Нипанятнааа...
Какая у вас астра была? Про какую гниль вы пишите? Современные астры уже избавились от этой проблемы. Астры Н , и даже, вроде, предыдущие модели G оцинкованы.Имелся Опель Астра 5-ти дверный турбодизель.
Части к нему на порядок выше будут.
Трясет при езде только так...
Эта вечная проблема с гнилью...
Никому не посоветую, тем более - сборка не оригинальная.
Это он наверное про Opel Ascona ))Какая у вас астра была? Про какую гниль вы пишите? Современные астры уже избавились от этой проблемы. Астры Н , и даже, вроде, предыдущие модели G оцинкованы.
тоже хотел сказать что бы на октавию посмотрел,владел до неё королой 3 года, машина оставила только положительные впечатления,за 180 тыс. пробега небыло ничего меняного кроме расходников, рабочая машина была.Щас взял октавию 1.4 TSI пока пробег 10 тыс. всё ок, дальше посмотрим,а багажник вообще жесть огромный,лучше шумка,двигло очень тяговитое и в целом итерьер поинтересней.+ за эти деньги получаеш хорошо оснащённый авто.Октавия не рассматривается? Мне понравилась машинка
А так за короллу
Какая у вас астра была? Про какую гниль вы пишите? Современные астры уже избавились от этой проблемы. Астры Н , и даже, вроде, предыдущие модели G оцинкованы.
Дык можно было ещё опель кадет вспомнить) В новом кузове седана ещё нет.
Я так подозреваю, речь не про гниль, а про проблемы с ЛКП у машин, собираемых в Польше (а на нашем рынке все Астры из Польши + досборка в Калининграде). На АстраКлубе есть несколько тем, вот например: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=35918&postdays=0&postorder=asc&&start=3840
Октавию рассматривал но отговорили друзья - говорят пенсионермобиль ))) Хотя у меня есть один друг, пересевший с короллы на октавию, так он говорит что шкода во всем лучше... Багажник да у ней огромен, вроде седан а стекло как у хетча поднимается тоже... С турбинами там какая то путаница: на опеле 1.4т= 140лс, 1.6т= 180лс, а в шкоде 1.4т= 122лс, 1.8т = 153лс. ПО всему видно что шкодовские турбины какие то дохлые )))тоже хотел сказать что бы на октавию посмотрел,владел до неё королой 3 года, машина оставила только положительные впечатления,за 180 тыс. пробега небыло ничего меняного кроме расходников, рабочая машина была.Щас взял октавию 1.4 TSI пока пробег 10 тыс. всё ок, дальше посмотрим,а багажник вообще жесть огромный,лучше шумка,двигло очень тяговитое и в целом итерьер поинтересней.+ за эти деньги получаеш хорошо оснащённый авто.
По теме я за Короллу.
Если интересно, вот тут можно почитать про автомобили:
Опель
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72937&SECTION_ID=2085
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73891&SECTION_ID=2158
Королла (до обновления)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
вообще-то все астры собирают у нас не в Калининграде, а под Питером