C
Critical
Guest
Я тебе говорил ранее, берите каско и не мучайтесь. Не нужна вам сигнался, не нужна.
тоже вот не понял прикола потратить кучу денег, если есть каскоЯ тебе говорил ранее, берите каско и не мучайтесь. Не нужна вам сигнался, не нужна.
Почему понт? Лишние 15 минут задницу не морозить, ни в машине, ни пока греется она. Автозапуск для девушки-вообще супер девайс! (беречь себя надо)Только понт один - дистационный запуск)
Почему понт? Лишние 15 минут задницу не морозить, ни в машине, ни пока греется она. Автозапуск для девушки-вообще супер девайс! (беречь себя надо)
2ключ оставляют только неумелые установщики, но имхо штатной сигналки+каско достаточноА при автозапуске 2й ключ
2ключ оставляют только неумелые установщики, но имхо штатной сигналки+каско достаточно
Почему понт? Лишние 15 минут задницу не морозить, ни в машине, ни пока греется она. Автозапуск для девушки-вообще супер девайс! (беречь себя надо)
для ТС - Пандора dxl 3000 в боливаре 9600 стоит + 300р колокол+ 1000р за установку + модуль можешь на 4 стеклоподъемника поставить - еще 1200р= 12200р
ни о каких 20р речь не идет
Это у дилера. Ещё и обещают снять с гарантии при установке не у них. Всё как обычно. Я бы конечно их послал. Но девушка боится.
ну ты же знаешь что это все ерунда, так зачем выбрасывать деньги на ветер?
Я вот тоже настояла, так спокойнее) Но это ж никуда не вносится, к ТО отношения не имеет....Так, для самоуспокоения больше было) Типа если от проводки сгорит-дилер виноват))))ну ты же знаешь что это все ерунда, так зачем выбрасывать деньги на ветер?
Они не единственный диллер. Тем более диллер и сервисный центр не одно и тоже. В крайнем случае - Горячая линия HYUNDAI: 8-800-333-71-67Это у дилера. Ещё и обещают снять с гарантии при установке не у них.
Они не единственный диллер. Тем более диллер и сервисный центр не одно и тоже. В крайнем случае - Горячая линия HYUNDAI: 8-800-333-71-67
Они не единственный диллер. Тем более диллер и сервисный центр не одно и тоже. В крайнем случае - Горячая линия HYUNDAI: 8-800-333-71-67
ТС позвони туда и спроси имеют ли они ЗАКОННОЕ право отказывать тебе в гарантии, если ты поставишь сигналку не у оффициалов?
Это у дилера. Ещё и обещают снять с гарантии при установке не у них. Всё как обычно. Я бы конечно их послал. Но девушка боится.
Почему понт? Лишние 15 минут задницу не морозить, ни в машине, ни пока греется она.
Спасибо, позвонил.
Трубку взял Антон.
Вопрос: имеет ли право снять дилер с гарантии компоненты а\м при установке сигнализации в другой фирме (не дилере Hyundai)
Ответ: да, в случае, если приемщик (или экспертиза) докажет, что проблемы с автомобилем связаны с неверной установкой
Собственно, занавес)
это понты, а сигналка - это комфорт
+ блокиратор капота