I
ivan999
Новичок
- Регистрация
- 24.09.2015
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Моя первая машина была гнилая 99, 97 года, за 30 тысяч рублей Отъездил на ней год, за год поменял только реле зажигания за 50 рублей. Больше ни единой поломки )))
Эта болячка лечится установкой пекаровского бензонасоса) А карбюратор - это к свру, совсем ласточка будет)Честно говоря, я только классику в основном вижу, с поднятвм капотом в летнее время. Это их "любимое" время года. Ездил в о новном на карббратлрных, то он не настроен, то бензонасос не исправен.
Эта болячка лечится установкой пекаровского бензонасоса) А карбюратор - это к свру, совсем ласточка будет)Честно говоря, я только классику в основном вижу, с поднятвм капотом в летнее время. Это их "любимое" время года. Ездил в о новном на карббратлрных, то он не настроен, то бензонасос не исправен.
+1Greymand, до 100 т.руб. только классика, больше 100 уже можно искать передний привод.
+1! Я бы ещё добавил продольное расположение двигателя.в эти деньги только классика!
будет самая свежая, и машина без кардана -- это не машина.
https://auto.ru/cars/used/sale/1032356615-d205bf/Greymand, до 100 т.руб. только классика, больше 100 уже можно искать передний привод.
Это если ты хочешь ездить, а не чинить.
Все кто тут отписался про 50-70 тыс. за хорошую девятку, задайте себе один вопрос, будь у вас хорошая девятка, которая не требует вложений в ближайшие пол года-год, вы бы её продали за 50-70 тыс. рублей?
Эта болячка лечится установкой пекаровского бензонасоса) А карбюратор - это к свру, совсем ласточка будет)
девятка не требующая вложений полгода это прям фантастика.
ТС бери сразу инжектор, не трать время на карб
+ 1Главное следить за карбом. Спасибо на этом СВРу.
Когда много лет назад покупал первое авто,то приоритет был в каком состоянии кузов.
Двигатель и ходовку все потом делал сам.Авто ходило до 100т.км. и продавалось знакомым потом.Ни каких нареканий не было.
:derisive:с карбом главное не следить за ним, а не покупать изначально.
А вот тут можно поспорить. У меня девятка карбюраторная работала ровнее чем инжекторная чепырка. Да и проблем было меньше, т.к. электрики меньше. Главное следить за карбом. Спасибо на этом СВРу.
"Наши люди на такси в булочную не ездят".©Автор, если машина нужна для того, чтобы иногда по городу прокатиться, то дешевле, удобней и выгодней на такси!
Ну вот если охота следить, после хренового бензина ездить прочищать, периодически настраивать зажигание, то конечно стоит брать.
это к инжектору больше относится)после хренового бензина ездить прочищать
это к инжектору больше относится)