Bragin
Новичок
- Регистрация
- 20.09.2007
- Сообщения
- 3 674
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
Вот уж нет, кашкай точно не проходимее форда, просто по причине не очень хорошей развесовки, а именно большой вес на задние НЕВЕДУЩИЕ колеса. Клиренс имеет значение только при выезеде на природу летом, когда нужно проехать по целине. А вот зимой достаточно 10 см снега под котором лед, и неполноприводный авто встанет, даже не коснувшись пузом снега. Сколько раз я видел в этом году застрявшие автомобили, всегда они застревали из за буксующего колеса, который просто был на льду. И были единичные случаи когда машина ложилась пузом, а именно тут плюс клиренса. Я не гвоорю уже про ситуации при подъеме на скользкой дороге.
Полностью согласен, также не вижу смысла в недоприводном паркетнике: проходимость как у легковушки, а управляемость как у паркетника (хуже чем у легковушки): и смысл переплачивать за понты типа "у меня жИп" ??? )