Выбор ну очень экономичного по расходу топлива авто до 2 000 000 р. Ваши примеры

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Блин... Точно, чет меня не туда занесло!
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Как звучит прилагательное от Sergei?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Вес, центр тяжести. TDI очень даже надёжный, если не заливать ослиную мочу (как впрочем и скайактивы). Да и DQ250 надёжна.
Вес +250 кг к весу легковушки. Но это плюс для сцепления с дорогой зимой.
Центр тяжести - с какого перепуга у моноприводного кроссовера он отличается от хэтчбека? Обоснуйте.
Про TDI и дизеля спорить не буду, не ездил.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 268
Баллы
113
Вес +250 кг к весу легковушки. Но это плюс для сцепления с дорогой зимой.
Центр тяжести - с какого перепуга у моноприводного кроссовера он отличается от хэтчбека? Обоснуйте.
Про TDI и дизеля спорить не буду, не ездил.
Он выше
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Вес +250 кг к весу легковушки. Но это плюс для сцепления с дорогой зимой.
Центр тяжести - с какого перепуга у моноприводного кроссовера он отличается от хэтчбека? Обоснуйте.
Про TDI и дизеля спорить не буду, не ездил.
Если дорога горизонтальная, то кросовер с передним приводом лучше (если не застрял конечно). А вот в горку они хуже едут. Особенно с плохим сцеплением.
 
Верх Низ