Выбор многоприводника

  • Автор темы LLIHYP
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Просто всегда думал что Чирок рамный. ))
Еще в какой-то теме камрад написал шо у УАЗеГа несущий кузов, так я вообще подзавис...
 
OP
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
OP
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Просто всегда думал что Чирок рамный. ))
Еще в какой-то теме камрад написал шо у УАЗеГа несущий кузов, так я вообще подзавис...
Главный перл про УАЗ я вычитал на Уазбуке, некий перец заявил, что мосты с внешним зацеплением - это такая херь, которую что б включить, нужно выйти из машины)))
Я, конечно, все понимаю: друг и все такое, но вот " Год выпуска:1997 Пробег: 58000 км " --- как-то не верится. А совравший однажды...
У моей Нивы примерно такие же год-пробег (не продаю).
ЗЫ: Шнива всё-же скорее кроссовер, нежели классический внедорожник...
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Позволю себе согласиться, что Шнива ближе к кроссоверу (правда классических внедорожников вообще осталось рас-два и обчёлся)........
Если по теме, то ИХМО лучшего варианта, чем падж спорт не найти по соотношению цена/качество.........
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Главный перл про УАЗ я вычитал на Уазбуке, некий перец заявил, что мосты с внешним зацеплением - это такая херь, которую что б включить, нужно выйти из машины)))
честно говоря не знаю, сам не лазил но тоже такое слышал. типа передние колеса к мосту подключаются повернув чтото специальным ключем в ступицах. и тогда можно отключать и подключать передок уже раздаткой. типа для экономии топлива, т.к. далеко не всегда надо чтобы все 4 колеса были ведущими. может такое было на первых модификациях уазиков, т.к. слышал такое в глубоком детстве :)))
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
честно говоря не знаю, сам не лазил но тоже такое слышал. типа передние колеса к мосту подключаются повернув чтото специальным ключем в ступицах. и тогда можно отключать и подключать передок уже раздаткой. типа для экономии топлива, т.к. далеко не всегда надо чтобы все 4 колеса были ведущими. может такое было на первых модификациях уазиков, т.к. слышал такое в глубоком детстве :)))

Хабы ???

Английское слово hub можно перевести или как «втулка», или как «центр внимания». И действительно, муфты включения ступиц заслуживают самого пристального внимания, поскольку являются весьма ответственным элементом трансмиссии. Их предназначение – соединять (либо разъединять) полуось и ступицу колеса, передавая (во включенном состоянии) немалый крутящий момент и ударные нагрузки. В выключенном же положении они позволяют колесу свободно вращаться на ступичном подшипнике, а полуоси, редуктору и дифференциалу отдыхать, купаясь в прохладном трансмиссионном масле. Зачем все это нужно? Да чтобы уменьшить износ элементов переднего моста и убрать потери на агрегатное трение. Тем самым, в заднеприводном режиме, мы улучшаем динамику автомобиля и снижаем расход топлива. Все дело в том, что рычаг в салоне фактически разрывает связь между раздаткой и карданом, но последний вместе с начинкой переднего моста продолжает вращаться благодаря колесам. Именно это паразитное вращение и можно прекратить, разорвав связь между колесом и полуосью. Что, собственно, и делает в выключенном состоянии ступичная муфта.

ЗЫ сорри за офф.....
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Главный перл про УАЗ я вычитал на Уазбуке, некий перец заявил, что мосты с внешним зацеплением - это такая херь, которую что б включить, нужно выйти из машины)))
Слышал такое, или даже ро зомбоящику видел про 3160, Симбир который.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Бюджет можно и расширить, если передумать брать авто как второй и просто поменять :)
Ну RX 2 гдето около 700, а RX 1 мона начинать от 450.
В 500-600 впринципе мона даже найти Монтеру и не спорт, а настоящую. Но она большая))
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
Это твой ответ на первый вопрос.
Ну я понял, что Шнива - оказывается кроссовер :D. Надо будет на ШНГ-клубе тебя процитировать, пусть поржут... Хорошо хоть не паркетник :2dda8142dde7142ad02

Так где же ответ на второй вопрос? Какой же автомобиль, как ты выразился будучи "кроссовером", был бы при этом дешевле в ремонте Шнивы?
Мне надо не ремонтировать авто, а эксплуатировать. После двух Шнив я сел на Санту, чем очень доволен. Потому как в течение первого года, на новой Шниве из автосалона, потёк радиатор, умер диодный мост генератора, потекли сальники "раздатки" и заднего моста, вытек хладагент из кондиционера, и т.д. Так что пусть занимается ремонтом тот, кому это интересно. Мне-нет.
По поводу кроссовер не кроссовер. У меня была TOYOTA 4RUNNER, это классический внедорожник. Рамная конструкция, передняя торсионная подвеска, жёстко подключаемый передний мост, задний дифференциал повышенного трения. А Шнива всё-таки кроссовер.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Хабы - это хабы, они есть у многих внедорожноков. Ручные, автоматические, и т.д. Иногда вместо них применяется размыкаемая полуось. А мост с внешним зацеплением - это мост с бортовыми редукторами особой конструкции. На традиционном уазкином военном мосту зацепление внутренне, шестерни расположены по другому. Пример моста с внешним зацеплением - Вольво С-303.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Мне надо не ремонтировать авто, а эксплуатировать. После двух Шнив я сел на Санту, чем очень доволен. Потому как в течение первого года, на новой Шниве из автосалона, потёк радиатор, умер диодный мост генератора, потекли сальники "раздатки" и заднего моста, вытек хладагент из кондиционера, и т.д. Так что пусть занимается ремонтом тот, кому это интересно. Мне-нет.
По поводу кроссовер не кроссовер. У меня была TOYOTA 4RUNNER, это классический внедорожник. Рамная конструкция, передняя торсионная подвеска, жёстко подключаемый передний мост, задний дифференциал повышенного трения. А Шнива всё-таки кроссовер.

1. Я очень рад, что тебе нравится санта. Я Шниву никому не навязываю. Есть тыщща машин гораздо лучше. На любой вкус/цвет и финансовые возможности.
2. Мне все равно - кроссовер Шнива или нет. Разговор не о классификации полноприводных машин...
3. 4Раннер - достойный автомобиль.

Но любая техника требует регулярного обслуживания и когда-нибудь ломается. Вот это обслуживание+ремонт стОит вполне конкретных денег.
И я уже в четвертый раз у тебя спрашиваю:
Какой автомобиль с внедорожными возможностями Шнивы (как еще написать чтобы ты не докапался до слов "внедорожник" и "кроссовер" - разговор не о классификации полноприводных а/м!) дешевле в эксплуатации???

ЗЫ Может быть наконец-то ты ответишь все-таки по существу вопроса?
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
1. Я очень рад, что тебе нравится санта. Я Шниву никому не навязываю. Есть тыщща машин гораздо лучше. На любой вкус/цвет и финансовые возможности.
2. Мне все равно - кроссовер Шнива или нет. Разговор не о классификации полноприводных машин...
3. 4Раннер - достойный автомобиль.

Но любая техника требует регулярного обслуживания и когда-нибудь ломается. Вот это обслуживание+ремонт стОит вполне конкретных денег.
И я уже в четвертый раз у тебя спрашиваю:
Какой автомобиль с внедорожными возможностями Шнивы (как еще написать чтобы ты не докапался до слов "внедорожник" и "кроссовер" - разговор не о классификации полноприводных а/м!) дешевле в эксплуатации???

ЗЫ Может быть наконец-то ты ответишь все-таки по существу вопроса?
Да тот же 4RUNNER был дешевле. Передние фары VALEO я менял по 910 руб./шт., амортизаторы KAYABA около 900 руб./шт, датчик кислорода прекрасно подошёл от ВАЗ-2110 рублей за 700. Даже "Санта" по ценам на запчасти очень гуманна к пользователям. Бампер передний 6500 р., стойка амортизатора 2500 р. и 3500 р., фильтр масляный оригинал - 160 р., колодки передние KASHIYAMA-450 р., задние MANDO-650 р. и т.д. Причём ресурс запчастей значительно выше. Так что, при желании можно найти авто дешевле Шнивы в эксплуатации. И кстати, на брудершафт я с Вами не пил...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Да тот же 4RUNNER был дешевле. Передние фары VALEO я менял по 910 руб./шт., амортизаторы KAYABA около 900 руб./шт, датчик кислорода прекрасно подошёл от ВАЗ-2110 рублей за 700. Даже "Санта" по ценам на запчасти очень гуманна к пользователям. Бампер передний 6500 р., стойка амортизатора 2500 р. и 3500 р., фильтр масляный оригинал - 160 р., колодки передние KASHIYAMA-450 р., задние MANDO-650 р. и т.д. Причём ресурс запчастей значительно выше. Так что, при желании можно найти авто дешевле Шнивы в эксплуатации. И кстати, на брудершафт я с Вами не пил...

А сколько стоят агрегаты, или их ремонт, на Санту или раннер? Или они не ломаются?)) Или вы скажете, что можно за копейки с разборки притащить?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Машина должна либо редко ломаться, либо беспроблемно чиниться.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Да тот же 4RUNNER был дешевле. Передние фары VALEO я менял по 910 руб./шт., амортизаторы KAYABA около 900 руб./шт, датчик кислорода прекрасно подошёл от ВАЗ-2110 рублей за 700. Даже "Санта" по ценам на запчасти очень гуманна к пользователям. Бампер передний 6500 р., стойка амортизатора 2500 р. и 3500 р., фильтр масляный оригинал - 160 р., колодки передние KASHIYAMA-450 р., задние MANDO-650 р. и т.д. Причём ресурс запчастей значительно выше. Так что, при желании можно найти авто дешевле Шнивы в эксплуатации.

Большое спасибо за развернутый ответ.

И кстати, на брудершафт я с Вами не пил...
Слава Богу нет. Но я и не предлагал... Я вообще не пью, чего и Вам советую, чтобы сообщения воспринимались в том виде в котором они написаны и не мерещился всякий бред.

Удачи на дорогах.
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
А сколько стоят агрегаты, или их ремонт, на Санту или раннер? Или они не ломаются?)) Или вы скажете, что можно за копейки с разборки притащить?
Не знаю, при своевременном обслуживании мне серьезных проблем не доставляла ни одна а/м, тем более связанных с ремонтом и заменой агрегатов.
 
Верх Низ