Выбор мини-АТС

  • Автор темы 7610
  • Дата начала
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Возникла необходимость в организации ситуативного call-центра на исходящие звонки. До этого опыта пользования не было. Знаю есть аналоговые и цифровые, какие плюсы/минусы? С одного номера можно одновременно несколько звонков осуществлять?
Конкретные модели приветствуются (б/у только не надо предлагать, всё по чекам).
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
с такими вопросами лучче нанять специально обученных людей. честно. много бабла сэкономите.
 
OP
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
с такими вопросами лучче нанять специально обученных людей. честно. много бабла сэкономите.

к сожалению проект не настолько успешный, чтобы была возможность привлекать доп. рабочую силу.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
тогда тренируйтесь. что тут можно посоветовать то...
нет нормального тз.
нет ни условий ни желаемого результата. даже бюджет не означен.

Рассылка сайта с вакансиями:
новая вакансия: В COOL-центр требуется телефонный диспетчер. Зарплата Оговаривается на собеседовании.
bash
 
OP
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
вот по диагонали сейчас прочитал http://www.solyar.ru/faq/watch/
похоже как я и предполагал из 3 городских линий одновременно 10 исходящих не сделаешь))
Внутренняя связь не нужна.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
из трех можно сделать 6.
а есть еще оптоволокно.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
похоже как я и предполагал из 3 городских линий одновременно 10 исходящих не сделаешь))
Если городские линии аналоговые, то не сделаешь... Возьмите поток, количество одновременных разговоров будет определяться количеством СЛ поточной платы... Городской номер может быть один...
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
evo

evo

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Возникла необходимость в организации ситуативного call-центра на исходящие звонки. До этого опыта пользования не было. Знаю есть аналоговые и цифровые, какие плюсы/минусы? С одного номера можно одновременно несколько звонков осуществлять?
Конкретные модели приветствуются (б/у только не надо предлагать, всё по чекам).
Есть производители "традиционных" АТС (LG, Panasonic и т.д), а есть производители, который изначально предлагают решения для тех кому недостаточно "просто звонить". (Avaya, Cisco). Именно решения последних чаще всего и используются для создания call центров, т.к обладают очень высоким функционалом.
С одной пары стандартной городской линии несколько звонков совершать нельзя, чаще используется многоканальный телефонный номер, т.е.несколько пар линий с одним номером.
Если обрисуешь что тебе нужно получить в результате, то могу проконсультировать.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Возникла необходимость в организации ситуативного call-центра на исходящие звонки. До этого опыта пользования не было. Знаю есть аналоговые и цифровые, какие плюсы/минусы? С одного номера можно одновременно несколько звонков осуществлять?
Конкретные модели приветствуются (б/у только не надо предлагать, всё по чекам).

Осуществлять несколько звонков с одной линии ещё не научились), а вот несколько звонков с одного номера запросто, просто для этого линии объединяют в серию.
Проще всего и дешевле сделать это при помощи asterisk и оборудования для подключения внешних линий (зависит от типа линий)
Сделать нормальный колл-центр на обычной АТС например Панасоник слишком затратно, нужно дорогое ПО и очень дорогие речевые процессоры. Ну а делать на циско или авайя так там цены начинаются от 10000$ и только за оборудование)))) а ещё нужно спецов найти по настройке и обслуживании
 
evo

evo

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
... делать на циско или авайя так там цены начинаются от 10000$ и только за оборудование))))
Заблуждение, если это касается Avaya.
... а ещё нужно спецов найти по настройке и обслуживании
Специалистов хватает, а стоимость установки, к примеру Avaya Ip office, не сильно отличается от стоимости установки АТС средней емкости от LG или Panasonic.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Заблуждение, если это касается Avaya.

Специалистов хватает, а стоимость установки, к примеру Avaya Ip office, не сильно отличается от стоимости установки АТС средней емкости от LG или Panasonic.

Можно ценник? Интересует чтоб было на 500 внутренних абонентов, голосовые меню любой сложности, возможность расширения.
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
Возникла необходимость в организации ситуативного call-центра на исходящие звонки
Как это так на исходящие?

С одного номера можно одновременно несколько звонков осуществлять?
Нет, один номер-один разговор.
Но можно сделать "серию", когда будет один основной номер+к нему столько номеров дополнительных, сколько нужно.
 
evo

evo

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Можно ценник? Интересует чтоб было на 500 внутренних абонентов, голосовые меню любой сложности, возможность расширения.
500 внутренних номеров территориально располагаются в одном месте?
 
anonymous

anonymous

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
822
Реакции
3
Баллы
0
к сожалению проект не настолько успешный, чтобы была возможность привлекать доп. рабочую силу.
Когда же руководители начнут понимать, что, хотя бы разовое, привлечение узкого специалиста позволит сэкономить кучу времени и средств.
А чтобы тут что-то советовать нужно больше конкретики.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Когда же руководители начнут понимать, что, хотя бы разовое, привлечение узкого специалиста позволит сэкономить кучу времени и средств.
А чтобы тут что-то советовать нужно больше конкретики.
+много... Напоминает лечение по телефону....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
OP
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
+много... Напоминает лечение по телефону....

Наверно действительно выразился несовсем чётко. Еще раз что есть и что хотим. В офисе есть 3 телефонных номера, планируем запустить проект - привлечь скажем 10 "дятлов" на телефон и они в течении 2-3 дней должны обзвонить 500 абонентов. Эти проекты не постоянны, а как уже писал единичны, поэтому вкладывать крупную сумму денег нецелесообразно.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
таки и делайте своими силами. в чем проблема то?
лично у меня сложилось впечатление...ессесенно по формулировке и содержимому вопросов, вы вообще в этой теме не ориентируютесь....т.е. т.к. денег нет(нам их жалко)..форумчане подскажите че купить и куда ткнуть, что бы оно заработало как надо нам..
как то так)
 
evo

evo

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
таки и делайте своими силами. в чем проблема то?
лично у меня сложилось впечатление...ессесенно по формулировке и содержимому вопросов, вы вообще в этой теме не ориентируютесь....т.е. т.к. денег нет(нам их жалко)..форумчане подскажите че купить и куда ткнуть, что бы оно заработало как надо нам..
как то так)
+1

Можно ценник? Интересует чтоб было на 500 внутренних абонентов, голосовые меню любой сложности, возможность расширения.
Ответил в личку.
 
Верх Низ