Выбор между Рав 4-1 и Гранд Витара 1

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
в РАФике мне тесно(рост 184, всего) а головой бьюсь((((((((((
спереди тесно или сзади? мне с моим ростом 190, впереди в рафике моем более чем комфортно.
Голосую за тойоту потому что сам на такой же катаюсь, хорошая простая неприхотливая машина.
1) с сугробами реально аккуратно надо быть а то тойота превращается в памятник японскому автопрому)))
2) по трассе не очень комфортно и быстро не поедешь, но это небольшой минус и думаю после нивы вы его вообще не заметите
3) резину можно и больше ставить 225/60, 235/60, 225/70, выбор большой.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Угу, пихло 4литра и бенз заливать ведрами?+это америкос, судя по сравнениям с япошками заметно более дорогая машина в обслуге.
Этот бред вчехляют дальневосточные барыги и он мягко говоря малое отношение к правде имеет. Расход до 20 в городе, в ремонте он дешевле и проще любого япошки. Но судя по требованиям к расходу, это не твоя машина. Да и фиг ты его найдёшь в хорошем состоянии.

В данном опросе я за раф 4 - имхо ога, тачка телячья, но очень надёжная и по расходникам недорогая. Гранд витара 1 тоже ничо, внедорожней, подороже в эксплуатации имхо. Однако внедорожить по серьёзному ей мешает убогий заводской клиренс. Вцелом же пепелац тоже неплох. Т.е. приоритет на тоёту, а брать то, что будет в более лучшем состоянии исходя из бюджета.
 
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0
соглашусь :prankster2:
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
спереди тесно или сзади? мне с моим ростом 190, впереди в рафике моем более чем комфортно.
Голосую за тойоту потому что сам на такой же катаюсь, хорошая простая неприхотливая машина.
1) с сугробами реально аккуратно надо быть а то тойота превращается в памятник японскому автопрому)))
2) по трассе не очень комфортно и быстро не поедешь, но это небольшой минус и думаю после нивы вы его вообще не заметите
а в чем проблема с сугробами?у меня такой,без проблем по саратову езжу.щас вот еще лифт небольшой сделал,так не хуже нивы.да и по трассе езжу-отдыхаю.ну немного шумноват,так ему если хорошую шумку сделать,то другую машину и не надо.мой совет-ТОЙОТА.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
кстати 2 года он у меня.после нашего автопрома(нивы и десятки)не хочу другую!да и в ремонте он(если руки откуда надо)без проблем.движок действительно легендарный!у меня пробег 250 т.км,расход масла минимальный.думаю без ремонта еще столько же пробежит.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
а в чем проблема с сугробами?у меня такой,без проблем по саратову езжу.щас вот еще лифт небольшой сделал,так не хуже нивы.да и по трассе езжу-отдыхаю.ну немного шумноват,так ему если хорошую шумку сделать,то другую машину и не надо
смотря какой сугроб, на каникулах посадил его на пузо в сугробе с настом в 10-15см толщиной, еле откапал. если снег не тяжелый то проблем можно сказать нет.
по трассе на 5 передаче после 3000 об\мин перестает быть экономичным и тихим. езжу с среднем 90-110 км/ч, это получается 2700-3100 об\мин на 5й

недостатки есть но они минимальны, полностью идеальных машин все равно не бывает)))
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
езжу с среднем 90-110 км/ч, это получается 2700-3100 об\мин на 5й
у мну автомат 4-х ступенчатый.при 3500 оборотах скорость 140.ну все равно экономичней и нивы и шнивы.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
у мну автомат 4-х ступенчатый.при 3500 оборотах скорость 140.ну все равно экономичней и нивы и шнивы.
а на рафиках разве не вариаторы шли?
что экономичнее да, вопросов нет. если с нивой сравнивать то и экономичнее и резвее и во всех отношениях лучше))
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
еще +1 к Рафику, вчера в снегопад без проблем затащил на тросу в гору по ул.Деловая четыре машины.
 
Peps

Peps

Новичок
Регистрация
21.12.2008
Сообщения
1 294
Реакции
0
Баллы
0
кстати 2 года он у меня.после нашего автопрома(нивы и десятки)не хочу другую!да и в ремонте он(если руки откуда надо)без проблем.движок действительно легендарный!у меня пробег 250 т.км,расход масла минимальный.думаю без ремонта еще столько же пробежит.

А я вот продал и жалею,но в двухдверном место маловато,вот пятидверный самое то,мож еще себе еще и куплю,думаю!!!!
 
T

Trunoff

Guest
Я достаточно компактный, 170см - мне будет самое то.:)


С моей точки зрения форик ни разу не экономичный и не практичный авто. Красивые, быстрые, но не практичные.

Сказал - как пальцем в небо ткнул, лишь бы что то
 
T

Trunoff

Guest
Стоит чуть почитать форум субароводов. Хотя там и маньяки в основном, но и правды дофига пишут.

Читал и ничего особенного не вычитал. В основном про тюнинг или замену всякой всячины. Так это на любом форуме. Поэтому, выбор человека основан лишь на одному ему подвластных суждениях. А чаще - красивая - некрасивая и сколько "жрет". Вот и все.
 
P

painter

Guest
ОЧЕНЬ нравятся форестеры.
но оппозитный движок... даже контрактники не дадут уверенности и гарантов.
для себя я тему с форестерами закрыл.
 
T

Trunoff

Guest
ОЧЕНЬ нравятся форестеры.
но оппозитный движок... даже контрактники не дадут уверенности и гарантов.
для себя я тему с форестерами закрыл.

По этому поводу скажу следущее - спасибо чиновникам, отменили проверку номеров двигла. Теперь любой контрактный движок можно приобрести (цена вопроса от 20 т.р) и просто сделать его запасным. Неспеша разобрать-собрать - хотя для многих это не вариант, машину используют как жоповозку.
 
Верх Низ