Выбор между Рав 4-1 и Гранд Витара 1

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Собственно продал я свою ниву, но с полным приводом и клиренсом я расставаться не собираюсь. Поэтому приступил к поиску недорогих кроссоверов. Нашел рав 4-1, гранд витару 1 и даже ц-рв, и ммс пинин.
Но в серьез рассматриваю только равчика и гранда, ибо по ц-рв не понравились отзывы, а Пинин не умещается в мой бюджет. У рава и гранда, примерно одна ценовая категория, но гранды чуть свежее, на 2-3 года.

Почитал отзывы, профильные форумы, что определил для себя так:

Обе машины делались в золотой век японской автопромышленности - век надежности и завоевания рынков, когда работа над конкурентными преимуществами кипела постоянно. Это исключительно субъективное восприятие.

Рав 4
Большое колеса: 215/70 R16
Клиренс 205мм
Постоянный полный привод
Сверхнадежный двигатель 3s-fe (начитался, что он чуть ли не легендарный и чуть ли не лучший за всю историю марки)
Багажник: 409/645

Гранд Витара
Колеса: 215/65 R16
Клиренс: 200 мм
Полный привод парт-тайм, с подключаемым передком и пониженным рядом в коробке.
Широкий выбор двигателей, есть 1,6, есть 2,0 и даже 2,5 В6.
Багажник: 256/1080

При этом у Витары рама и полный привод жестко подключаемый. Получается, что к бездорожью она подготовлена лучше, чем за это приходится расплачиваться? Задним приводом, более сложным управлением при подключенном передке, за счет отсутствия межосевого дифа, чуть большим (на 100кг) весом. Значит при прочих равных - чуть большим расходом топлива.

Для чего берется машина? Каждодневная, круглогодичная эксплуатация по городу + летом постоянные поездки в лес и по легкому бездорожью, так же в летний период 7-10 поездок по трассе, протяженностью от 300 до 1500км с 4-я взрослыми мужиками в салоне и полным багажником всяких кофров и рюкзаков.

Так же, равов больше, чем грандов, по крайней мере в Саратове, налог поменьше получается + конечно Тойота это Тайота! Да и чисто внешне самурайка (спереди похож на самурайский шлем) мне больше нравится, нежели сузук.

Интересно мнение форумчан по этому поводу, кто что думает? Ничего я не упустил в анализе? Может быть пропустил какую то деталь? Или вообще другую модель авто?
 
долмакиз

долмакиз

Участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
822
Реакции
1
Баллы
18
Пропустил ты(ВЫ)самое главное,то что когда будут тебя обгонять будут всегда смотреть в окно,в надежде увидеть смазливую блондинку..а там ты! Какое у обгоняющих разочарование!!Подумай о них,и купи что то такое что будет окружающим давать сразу понять что за рулем ты. Ну а если все равно,то в принципе нормально.В Шотландии мужчины в юбках ходят и ничего)))
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Пропустил ты(ВЫ)самое главное,то что когда будут тебя обгонять будут всегда смотреть в окно,в надежде увидеть смазливую блондинку..а там ты! Какое у обгоняющих разочарование!!Подумай о них,и купи что то такое что будет окружающим давать сразу понять что за рулем ты. Ну а если все равно,то в принципе нормально.В Шотландии мужчины в юбках ходят и ничего)))
На ты нужно, да. :)

Честно говоря, мне глубоко плевать, я и на матизе ездил и на оке. Для меня важно, чтобы машина отвечала моим требованиям, а уж, кто и что там ожидает увидеть - их проблемы. :)))

Кстати, не юбка, а килт и очень удобно. Пробовал носить, т.к. чуть чуть занимался реконструкцией. :)
 
долмакиз

долмакиз

Участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
822
Реакции
1
Баллы
18
купи паджеро 2007-2008 год
 
долмакиз

долмакиз

Участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
822
Реакции
1
Баллы
18
Тогда понятно. За 350 рв и гв каких годов?
 
долмакиз

долмакиз

Участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
822
Реакции
1
Баллы
18
тогда Гранд чероки
 
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
если выбирать только из этих двух вариантов то равчик, но соглашусь с предыдущим ответом-дамы его часто выбирают,но гв уж сильно не нравится внешне,неуклюжий
а трибут, форестер?ну форестер конешн не самый джыпыстиый джып, но все же неплохой машын
и +к чероки, за 350 можно взять в хорошем состояние
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
тогда Гранд чероки
Угу, пихло 4литра и бенз заливать ведрами?+это америкос, судя по сравнениям с япошками заметно более дорогая машина в обслуге.

если выбирать только из этих двух вариантов то равчик, но соглашусь с предыдущим ответом-дамы его часто выбирают,но гв уж сильно не нравится внешне,неуклюжий
а трибут, форестер?ну форестер конешн не самый джыпыстиый джып, но все же неплохой машын
и +к чероки, за 350 можно взять в хорошем состояние
Внешность - не критерий. Меня устраивают внешне обе. То что рава выбирают дамы, всего лишь навязанный стереотип, опять же, на ходовые качества или цену на з/ч это никак не влияет.
Форестер - турбированные движки, таких лет неизвестно что с турбиной+расход+налог за 150+кобыл+цены на з/ч не сравнить с тойотвскими.
Трибьют, адекватный от 400.

Угу, пихло после замены и тачка сразу в продаже. Сразу же наводит на мысли. +Старые паджи дизеля, а старые дизеля это вариант попасть на замены ТНВД или форсунок+они более капризны к качеству топлива и температурам.
 
P

painter

Guest
имхо первые рафы - бестселлер и по сей день.
я за тойоту.
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Равчика бери, надёжней и бюджетней в обслуживании чем СГВ, на счёт "его выбирают дамы" о первом поколении первый раз слышу.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
имхо первые рафы - бестселлер и по сей день.
я за тойоту.
Вот и мне так показалось.

Равчика бери, надёжней и бюджетней в обслуживании чем СГВ, на счёт "его выбирают дамы" о первом поколении первый раз слышу.
Надежней и бюджетней - очень важно.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
75179_x8u7qkyakzhx494.jpg phplqOVdf.JPG Я так понимаю речь о таких?
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Да, Только я выбираю 5-и дверку.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Да, Только я выбираю 5-и дверку.
Ну понятно, что 5дв..Про СГВ-не скажу, не ездил. А в РАФике мне тесно(рост 184, всего) а головой бьюсь(((((((((( Чисто внешне Сузука мне больше нравица.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Форестер - турбированные движки, таких лет неизвестно что с турбиной+расход+налог за 150+кобыл+цены на з/ч не сравнить с тойотвскими.
если форестер то только турбо?
на турбовых кстати более 200 кобыл.
на них есть и атмо 2,5 л
правда свесы больше чем у равчика, в остальном не дороже его
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Ну понятно, что 5дв..Про СГВ-не скажу, не ездил. А в РАФике мне тесно(рост 184, всего) а головой бьюсь(((((((((( Чисто внешне Сузука мне больше нравица.
Я достаточно компактный, 170см - мне будет самое то.:)

если форестер то только турбо?
на турбовых кстати более 200 кобыл.
на них есть и атмо 2,5 л
правда свесы больше чем у равчика, в остальном не дороже его
С моей точки зрения форик ни разу не экономичный и не практичный авто. Красивые, быстрые, но не практичные.
 
oleg200811

oleg200811

Новичок
Регистрация
22.08.2008
Сообщения
1 299
Реакции
0
Баллы
0
Равчик однозначно,Попробуй сравнить цены на некоторые расходники -колодки фильтра и тд,Весы склонятся именно в пользу лягушенка (рав 4)Тойота дороже изначально -зато обслуживание ее дешевле ,А это плюс ,Тойота всегда пользуется большем спросом потому что рано или поздно и ее придется продавать ,А ето еще один плюс,Да у нее нет ни понижайки ни прочего -так если нужен джип тогда из другого выбирать нужно)) А как авто для города равчик самое то )),Только без фанатизма по сугробам ,У дачи в покупке
 
Верх Низ