Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Точно,нано фабию надо брать.
без Б. много лучше чем хрюндяоrankster2:Точно,нано фабию надо брать.
или поделку автоваза калину2 или гранту на автомате. зато на гарантии и новая и в каждом гараже починятwow wow, палехече там, какой еще солярес? ты бы еще фабушку предложил)
а в чем проблема?
если имеется ввиду спуск с дегтярной на светофоре на чернышевского, то там 308 спокойно съедет, у него кстати оч приличный клиренс, а длинная морда мнимая, на фокусе геморойнейНа 207-ом там обязательно чиркаемся.
Большая Садовая - Чернышевскогоесли имеется ввиду спуск с дегтярной на светофоре на чернышевского, то там 308 спокойно съедет, у него кстати оч приличный клиренс, а длинная морда мнимая, на фокусе геморойней
ну да, он)Большая Садовая - Чернышевского
так и к жигулям прийти можно, если и проблемы, то в любом гараже исправить можно
за пежо, астра в салоне тесная и скучная
а если без проблем, то бери новое авто и катай спокойно, гарантия все стерпит
ручка отпадает, так как машина ищется для девушки. бюджет 350-360, но если будет интересный вариант можно до 400 подвинуться. автокредит -> новые авто отпадают, у девушки опыт вождения скромен. еще посмотриваю в сторону корсы но интересных вариантов не заметил(
Астра однозначно,только не с изитроником,гемморойно,некомфортно ездить и сцепление часто менять,хотя и к этому люди привыкают.АКПП исправили в 08 году,после повальных проблем с ними нет.
читай фразу- "так и к жигулям прийти можно,!"))а где такие гаражи в Саратове, которые робот чинят?
Хз где там приличный клиренс , к бордюру на который на джазе бампер заходит 308 так приткнуться не может , и это при том что джаз низко сидит .если имеется ввиду спуск с дегтярной на светофоре на чернышевского, то там 308 спокойно съедет, у него кстати оч приличный клиренс, а длинная морда мнимая, на фокусе геморойней
Робот-это та же механика,только с электронным управлением.Механику чинят слесари,а электронное управление и актюаторы,если конечно там не полный кирдык,вполне может обслужить квалифицированный электрик.Обычно изнашиваются щетки на моторчиках.а где такие гаражи в Саратове, которые робот чинят?
Не видел ни разу машину на роботе,прошедшую хотя бы 80 тыс!Требуется адаптация точки схватывания каждые 10-15 тыс км,обычно на второй-третьей адаптации уже показывает критический износ ведомого диска сцепления...Как правило,чтобы 2 раза не лазить,меняется сцепление в сборе + выжимной подшипник+замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления с прокачкой(приборной) системы.часто это сколько? 160 тыс. свободно ходит
в АКПП проблемы не ушли, а именно частенько антифриз в автоматы попадает
Бери жопель, на пижиках пускай ездиют мюсье-женеман шпар сисжюр.
Робот-это та же механика,только с электронным управлением.Механику чинят слесари,а электронное управление и актюаторы,если конечно там не полный кирдык,вполне может обслужить квалифицированный электрик.Обычно изнашиваются щетки на моторчиках.
Не видел ни разу машину на роботе,прошедшую хотя бы 80 тыс!Требуется адаптация точки схватывания каждые 10-15 тыс км,обычно на второй-третьей адаптации уже показывает критический износ ведомого диска сцепления...Как правило,чтобы 2 раза не лазить,меняется сцепление в сборе + выжимной подшипник+замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления с прокачкой(приборной) системы.
:blink:308 уж больно капризные.