Выбор лодочного мотора до 3 л. с.

  • Автор темы admin
  • Дата начала
I

illych

Guest
А если под вёслами, то от грузоподъёмности зависит. По моему до 235 кГ не надо регистрировать
 
I

illych

Guest
Не надо её регистрировать,если под вёёслами
гребно-моторная лодка"ЕРШ".Материал-аллюминий.Производитель-Тюменский судостроительный завод.
Данные лодки:
длина-2.65
ширина-1.26
высота борта-0.44
грузоподъемность-150кг.
пассажировместимость-2чел.
вес лодки-45кг.
макс.л/мотор-до 5л/с(оптим.2л/с)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо большое за инфу :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А разве сузука начала выпускать такие моторы????? Если имелась в виду Tohatsu, то только у двух моторов до 3.5 лыс управление газом на румпеле. Это Яма трёшка и Суза 2.5. Яма дорого. Я б даже сказал неоправданно дорого. А на 4т большой плюс троллить. Хотя и на 2т это вполне даже возможно. Акромя прочего суза 2.5 легче многих 2Т 2.5 - 3.5 сильных движков. Правда, в сухом состоянии. Вес 13 кГ. Легче тлько Джонсон
Сузуки 2,2 юзаю лет 6 уже. Про 2,5 первый раз слышу.
 
I

illych

Guest
Может, конечно, 2Т сняли с производтва они... Но с 2006 года моторы менее 9.9 у сузы ТОЛЬКО 4т. Конкретно про 2.5 http://www.suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/
Ну да, точно. инет помнит про 2.2 сузуки. :) http://www.moto-market.ru/suzuki/suzuki_dt_2_2_S.shtml Нов продаже нету нигде. Управление газом нанём бегунок типа Заяц-Черепаха?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
. Управление газом нанём бегунок типа Заяц-Черепаха?
Ага. Прикольная жужжалка. Жаль, если сняли с производства. Четырёхтактник в неоторых ситуациях нах не нужен.
 
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
в 6 тыр даже бу японца не найдёшь.
Похоже ты немного не туда взглянул. Бюджет - до 15, в такую цену и хочу найти. Батя газет понакупил, там вроде есть вариантеги, изучаем :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Похоже ты немного не туда взглянул. Бюджет - до 15, в такую цену и хочу найти. Батя газет понакупил, там вроде есть вариантеги, изучаем :)

Для ориентира: усредненно считается, что ПЛМ теряет 10% цены за год. Так что "треха" за 15 тыр - это примерно 5-6-лет среднего пользования.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А старше трех лет и брать б/у мотор страшно. На отечественный запчасти хоть найдешь, а на импорт цены вообще космос. У меня на Ямахе F4 (как на фото с "Ершом") передний ход начал вылетать, вот думаю самому лезть или везти куда. (Мотору 4-й сезон, в моих руках второй). Так что мой совет, подкопить, ну или может детишки подсобят:)) Папка ведь он один! Износите другого не будет!:))
 
I

illych

Guest
Похоже ты немного не туда взглянул. Бюджет - до 15, в такую цену и хочу найти. Батя газет понакупил, там вроде есть вариантеги, изучаем
Ну вобщем-то как грица один фиг. :) Поднимай планку до 20-ти и будет нормальный мотор. 15-20 - в такой диапазон входят японцы с 2-3 сезонами эксплуатации. Ямы с четырьмя. Неубитые.
А бате скажи - не надо газет изучать. Сам штудируй http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=51 там раз в неделю сейчас точно такие движки выставляют. Недавно Тоха 3.5 была за 16. Ну или я изучаю всё равно (тоже выбираю мотовесло) - тебе свистну, если что. Уходят такие моторы сейчас как горячие пирожки...

А я знаю, что Олег посоветует - Johnson 3.5. Самый лёгкий в своём классе. :) Это если у бати спина хреновничает...
А я могу сказать - не гонись за лошадями в моторе. Оптимум - 3. Разница между 2.5 и 3.5 ты не почувствуешь АБСОЛЮТНО, Разница между 3.5 и 5 будет, но она настолько эфемерна, что не стоит тех денег, которые ты выложишь дополнительно за 1.5 лошади.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Разница между 2.5 и 3.5 ты не почувствуешь
Ползаю на казанке-метле с сузучкой 2,2 возле дачи. Взял из любопытства тохатсу 3,5 попробовать - с одним человкеом вышла на глиссирование. О как.
 
I

illych

Guest
Я так понял, что надо на рыбалочку ездить. Да ещё и с ночевой иногда. Да может и не одному. Это я к тому, что надо шмотки с собой брать. А самому + шмотки глист уже не светит, не говоря уж про если вдвоём... Потому и говорю, что разницы не почувствуешь. ;) Только водоизмещающий режим и скорость 10-12-14 км,ч, что, согласись, некритично
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Тоже думаю над этой темой. Насчет мощности и регистрации не совсем верно. Согласно приказа МЧС от 21 июня 2009 г. № 423 на моторы мощностью до 3.68 киловатт не нужно прав судоводителя, но сами лодки с мотором подлежат регистраци. А 3.68 киловатта это 5,00339904827 лошадиной силы. Главное в этом случае, чтобы производители мотора не округлили 5 сильный мотор в паспорте до 3.7 киловатт, иначе придется регистрировать, т.к это больше 3.68.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Я так понял, что надо на рыбалочку ездить. Да ещё и с ночевой иногда. Да может и не одному. Это я к тому, что надо шмотки с собой брать. А самому + шмотки глист уже не светит, не говоря уж про если вдвоём... Потому и говорю, что разницы не почувствуешь. Только водоизмещающий режим и скорость 10-12-14 км,ч, что, согласись, некритично
Да всё равно заметная разница. Я уж пожалел, что повёлся на бренд.
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Стоимость нового подвесного моторчика до 5 л.с. в Саратове составляет примерно... 10 тысяч рублей за каждую лошадиную силу в зависимости от мощности.
Насчет конкретной модели придерживаюсь мнения illych в пользу Suzuki DF2.5 ибо:
  • 4 такта, а значит низкий расход топлива и возможность тихого троллинга
  • Водяное охлаждение (мотор не перегреется если дать газку в отличии от хонды 2,3 с воздушным)
  • Передачи - вперед и нейтральная (можно останавливаться не глуша мотор)
  • Управление газом с румпеня (не придется тянуться к отдельному переключателю как на ямаха 2)
  • Металлический винт (у хонды 2.3, Mercury ME 3,3M и некоторых других - пластиковые)
  • Наличие тросса аварийного выключателя (у ямахи 2 нет такого и выпав из лодки она будет уплывать от вас)
  • Вес 13 кг!
  • Цена на сегодня у официального в Саратове диллера - 25 тыс. руб.

Из официальных диллеров в Саратове я знаю только ямаха у лодка-хаус и сузуки у маяк-саратов (кто еще знает оф. диллеров??? какие мнения???)
 
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Спасибо за советы! Теперь немного стало ясно с чем имеем дело. Похоже действительно разоримся на подороже.

2illych: если вдруг наткнешься на что интересное, свистни плз ;)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Стоимость нового подвесного моторчика до 5 л.с. в Саратове составляет примерно... 10 тысяч рублей за каждую лошадиную силу в зависимости от мощности.


Насчет конкретной модели придерживаюсь мнения illych в пользу Suzuki DF2.5 ибо:
  • 4 такта, а значит низкий расход топлива и возможность тихого троллинга
Да не было у меня никаких проблем с троллингом на 2-тактниках. Ни на Джонсоне 3,5, ни на Ямахе 3.
Расход топлива... Я как-то прикинул за какое время у меня окупится разница в цене за счет экономии на топливе... Получилось, что при моем режиме использования (по выходным) овчинка выделки не стоит.

А вот шума от 4-тактника меньше. Это да. Но рыбе пофиг... :)
  • Водяное охлаждение (мотор не перегреется если дать газку в отличии от хонды 2,3 с воздушным)
    [*]Передачи - вперед и нейтральная (можно останавливаться не глуша мотор)
А есть моторы без "нейтрали"!?
У "ямы 3" "газ" на румпеле. А вот у "джона 3,5" отдельный рычажок. Не очень удобно, конечно, но вполне приемлемо на тех скоростях, которые он может дать.
У "ямы 3" тоже металлический винт. У "джона 3,5" - пластиковый. Честно говоря особой разницы не замечено. Не те мощности и скорости... Не особа заметна, кстати, и разница между "скоростным" и "грузовым" металлическими винтами "ямы 3"...

  • Наличие тросса аварийного выключателя (у ямахи 2 нет такого и выпав из лодки она будет уплывать от вас)[/QUOTE]
Пить надо меньше и, соответственно, вываливаться из лодки на ходу! ;)
Джонсон 3,5 - 13,5 кг.
  • Цена на сегодня у официального в Саратове диллера - 25 тыс. руб.
Из официальных диллеров в Саратове я знаю только ямаха у лодка-хаус и сузуки у маяк-саратов (кто еще знает оф. диллеров??? какие мнения???)[/QUOTE]
 
I

illych

Guest
Да всё равно заметная разница. Я уж пожалел, что повёлся на бренд.
Попробуй винт другой поставить. По умолчанию грузовой стоит. Может и поедет на 2.5.

4 такта, а значит низкий расход топлива и возможность тихого троллинга
Много не сэкономишь, насчёт тролля - и на 2Т троллить можно. Просто минут через 15-20 тролля надо газку дать, чтоб свеча просралась немного. Удобство 4Т - в использовании (не надо мешать масло), 2Т - в перевозке (хоть вверх ногами ставь его). Но 4Т тоже можно на одном боку возить.

Водяное охлаждение (мотор не перегреется если дать газку в отличии от хонды 2,3 с воздушным)
Мне только Хонда попадалась с воздушных охлаждением. Насчёт перегрева - ОООООЧЕНЬ сильно сомневаюсь. Это же всё-таки не ЗАЗ-968, а хонда. У меян культиватор не знает что такое перегрев, хотя условия работы пожёстче. Так что, ИМХО, тут рассчитано всё. и всё зависит от личных предпочтений. Мне наприм ер не нравиться воздушное тем, что шумнее.

Управление газом с румпеня (не придется тянуться к отдельному
переключателю как на ямаха 2)
Ещё на Yamaha 3 управление с румпеля и Honda, да и то от мождификации зависит.

Металлический винт (у хонды 2.3, Mercury ME 3,3M и некоторых других - пластиковые)
Да я думаю ничего страшного. Всё же просчитано должно быть.

По всем остальным параметрам - абсолютно согласен. И вес, и аварийный выключатель очень вкусно.

Пить надо меньше и, соответственно, вываливаться из лодки на ходу!
Олег, ты не понимаешь!!! Это не просто красный витой шнурок!! Это КЛЮЧ ВЛАСТИ :yu::yu::b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4 Типа без него фик ты куда поедешь. :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Попробуй винт другой поставить. По умолчанию грузовой стоит. Может и поедет на 2.5.
Нет вариантов, да и на скоростном тем более не поедет, тяжело ему.
А есть моторы без "нейтрали"!?
Да.
Джонсон 3,5 - 9 кг.
Это не ошибка?!
 
Верх Низ