Vivos
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2004
- Сообщения
- 6 411
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
А на веслах если? Мотором очень редко пользуюсь.Под мотором ЛЮБУЮ лодку надо регистрировать
А на веслах если? Мотором очень редко пользуюсь.Под мотором ЛЮБУЮ лодку надо регистрировать
Сузуки 2,2 юзаю лет 6 уже. Про 2,5 первый раз слышу.А разве сузука начала выпускать такие моторы????? Если имелась в виду Tohatsu, то только у двух моторов до 3.5 лыс управление газом на румпеле. Это Яма трёшка и Суза 2.5. Яма дорого. Я б даже сказал неоправданно дорого. А на 4т большой плюс троллить. Хотя и на 2т это вполне даже возможно. Акромя прочего суза 2.5 легче многих 2Т 2.5 - 3.5 сильных движков. Правда, в сухом состоянии. Вес 13 кГ. Легче тлько Джонсон
Ага. Прикольная жужжалка. Жаль, если сняли с производства. Четырёхтактник в неоторых ситуациях нах не нужен.. Управление газом нанём бегунок типа Заяц-Черепаха?
Похоже ты немного не туда взглянул. Бюджет - до 15, в такую цену и хочу найти. Батя газет понакупил, там вроде есть вариантеги, изучаемв 6 тыр даже бу японца не найдёшь.
Похоже ты немного не туда взглянул. Бюджет - до 15, в такую цену и хочу найти. Батя газет понакупил, там вроде есть вариантеги, изучаем
Ну вобщем-то как грица один фиг. Поднимай планку до 20-ти и будет нормальный мотор. 15-20 - в такой диапазон входят японцы с 2-3 сезонами эксплуатации. Ямы с четырьмя. Неубитые.Похоже ты немного не туда взглянул. Бюджет - до 15, в такую цену и хочу найти. Батя газет понакупил, там вроде есть вариантеги, изучаем
Ползаю на казанке-метле с сузучкой 2,2 возле дачи. Взял из любопытства тохатсу 3,5 попробовать - с одним человкеом вышла на глиссирование. О как.Разница между 2.5 и 3.5 ты не почувствуешь
Да всё равно заметная разница. Я уж пожалел, что повёлся на бренд.Я так понял, что надо на рыбалочку ездить. Да ещё и с ночевой иногда. Да может и не одному. Это я к тому, что надо шмотки с собой брать. А самому + шмотки глист уже не светит, не говоря уж про если вдвоём... Потому и говорю, что разницы не почувствуешь. Только водоизмещающий режим и скорость 10-12-14 км,ч, что, согласись, некритично
Да не было у меня никаких проблем с троллингом на 2-тактниках. Ни на Джонсоне 3,5, ни на Ямахе 3.Стоимость нового подвесного моторчика до 5 л.с. в Саратове составляет примерно... 10 тысяч рублей за каждую лошадиную силу в зависимости от мощности.
Насчет конкретной модели придерживаюсь мнения illych в пользу Suzuki DF2.5 ибо:
- 4 такта, а значит низкий расход топлива и возможность тихого троллинга
Водяное охлаждение (мотор не перегреется если дать газку в отличии от хонды 2,3 с воздушным)
[*]Передачи - вперед и нейтральная (можно останавливаться не глуша мотор)
Управление газом с румпеня (не придется тянуться к отдельному переключателю как на ямаха 2)
Металлический винт (у хонды 2.3, Mercury ME 3,3M и некоторых других - пластиковые)
Вес 13 кг!
Попробуй винт другой поставить. По умолчанию грузовой стоит. Может и поедет на 2.5.Да всё равно заметная разница. Я уж пожалел, что повёлся на бренд.
Много не сэкономишь, насчёт тролля - и на 2Т троллить можно. Просто минут через 15-20 тролля надо газку дать, чтоб свеча просралась немного. Удобство 4Т - в использовании (не надо мешать масло), 2Т - в перевозке (хоть вверх ногами ставь его). Но 4Т тоже можно на одном боку возить.4 такта, а значит низкий расход топлива и возможность тихого троллинга
Мне только Хонда попадалась с воздушных охлаждением. Насчёт перегрева - ОООООЧЕНЬ сильно сомневаюсь. Это же всё-таки не ЗАЗ-968, а хонда. У меян культиватор не знает что такое перегрев, хотя условия работы пожёстче. Так что, ИМХО, тут рассчитано всё. и всё зависит от личных предпочтений. Мне наприм ер не нравиться воздушное тем, что шумнее.Водяное охлаждение (мотор не перегреется если дать газку в отличии от хонды 2,3 с воздушным)
Ещё на Yamaha 3 управление с румпеля и Honda, да и то от мождификации зависит.Управление газом с румпеня (не придется тянуться к отдельному
переключателю как на ямаха 2)
Да я думаю ничего страшного. Всё же просчитано должно быть.Металлический винт (у хонды 2.3, Mercury ME 3,3M и некоторых других - пластиковые)
Олег, ты не понимаешь!!! Это не просто красный витой шнурок!! Это КЛЮЧ ВЛАСТИ :yu::yu::b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4 Типа без него фик ты куда поедешь.Пить надо меньше и, соответственно, вываливаться из лодки на ходу!
Нет вариантов, да и на скоростном тем более не поедет, тяжело ему.Попробуй винт другой поставить. По умолчанию грузовой стоит. Может и поедет на 2.5.
Да.А есть моторы без "нейтрали"!?
Это не ошибка?!Джонсон 3,5 - 9 кг.