где-то раз в месяц проверяю все покрышки (когда машина несколько часов отстоится вне солнца , либо после ночи) и выставляю полностью одинаковые значения до сотки . иногда реже , особенно зимой , когда в колесах уверен и катаешь их не первый сезон . на новых же нужно первую неделю постоянно наблюдать .
для чего ? для всего , инет в помощь . для того же для чего повеску проверяют , колеса стараются иметь зимний и летний комплект на дисках и балансят каждый комплект хотя бы раз в год . точку на покрышке совмещают с нипилем . сначала ослабляют болты вручную при шиномонтажке по кругу , потом только авто поднимают и окончательно снимают колесо . наоборот же - сначала затягивают болты слабо , а окончательно после опускания автомобиля , по диагонали . и после гайковерта еще проверяют вручную (не прыгая на ключе ногой) . потому что для всего есть своя правильная отработанная технология ! и чем древнее автомобиль - тем больше за ним нужно следить , для собственной безопасности и окружающих .