Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
не от него а от его компании
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38

Думаю, что авто-вагон не авто ваз, следит за тем что происходит с их продукцией и принимает меры по устранению косяков даже на авто проданных 5 лет назад.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Думаю, что авто-вагон не авто ваз, следит за тем что происходит с их продукцией и принимает меры по устранению косяков даже на авто проданных 5 лет назад.
именно) сервисные акции иногда и на машинах начала 200х выполняем!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Кстати по теме. При всех положительных моментах дилера Автомира, и общения, контроля качества и организации праздников с вкусными фуршетами, работы гарантийного отдела, особенно кузовного цеха, скидочной/накопительной карты клиента, парят мозги они при обращении на сервис отменно. На любые проблемки и вопросы у тамошних консультантов существует множество психологических успокаивающих фраз, типо: "Да это норма, понаблюдайте еще, серьезного ничего нет, ну не слышим мы ничего такого" и т.д. и т.п. Пробиться в техзону вообще невозможно, хотя бы одним глазком понаблюдать, о чем-то спросить на месте мастера, предложат кофе и на диванчике смотреть через камеры, но как работают там с твоей машиной и работают ли в течение трех часов вообще, на телевизоре все равно не увидеть. В этом плане дилер Элвис выгодно отличается.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Не так! Последний раз просто сказал что должен присутствовать, нет вопросов - проведем.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Не так! Последний раз просто сказал что должен присутствовать, нет вопросов - проведем.

Причем проблем с присутствием в ремзоне не испытывал и в фольксе и в ниссане автомира.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Кстати по теме. При всех положительных моментах дилера Автомира, и общения, контроля качества и организации праздников с вкусными фуршетами, работы гарантийного отдела, особенно кузовного цеха, скидочной/накопительной карты клиента, парят мозги они при обращении на сервис отменно. На любые проблемки и вопросы у тамошних консультантов существует множество психологических успокаивающих фраз, типо: "Да это норма, понаблюдайте еще, серьезного ничего нет, ну не слышим мы ничего такого" и т.д. и т.п. Пробиться в техзону вообще невозможно, хотя бы одним глазком понаблюдать, о чем-то спросить на месте мастера, предложат кофе и на диванчике смотреть через камеры, но как работают там с твоей машиной и работают ли в течение трех часов вообще, на телевизоре все равно не увидеть. В этом плане дилер Элвис выгодно отличается.
В автомире по сервисным акциям (да и по гарантийным случаям) стараются спихнуть авто на другого дилера. Было замечено и в Ниссане и в Фольксе. Вот как-то так.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
В автомире по сервисным акциям (да и по гарантийным случаям) стараются спихнуть авто на другого дилера. Было замечено и в Ниссане и в Фольксе. Вот как-то так.
И это странно, тк стоимость гарантийного н/ч для дилера не сильно отличается от коммерческого
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
В автомир-Нисан открытым текстом сказали - обратитесь в Восток-Моторс там Вам помогут, что в итоге и было сделано. В Фольксе просто отказались выполнять сервисную акцию, поехал в Элвис - сделали всё без разговоров.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Причем проблем с присутствием в ремзоне не испытывал и в фольксе и в ниссане автомира.

У нас сейчас кстати купили ОЧЕНь УДОБНЫЕ халаты ярко желтого цвета и белые каски для безопасности клиента и сохранения в чистоте его одежды) Так что теперь посещение ремзоны исключительно в данной униформе):smile2:
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Кстати по теме. При всех положительных моментах дилера Автомира, и общения, контроля качества и организации праздников с вкусными фуршетами, работы гарантийного отдела, особенно кузовного цеха, скидочной/накопительной карты клиента, парят мозги они при обращении на сервис отменно. На любые проблемки и вопросы у тамошних консультантов существует множество психологических успокаивающих фраз, типо: "Да это норма, понаблюдайте еще, серьезного ничего нет, ну не слышим мы ничего такого" и т.д. и т.п. Пробиться в техзону вообще невозможно, хотя бы одним глазком понаблюдать, о чем-то спросить на месте мастера, предложат кофе и на диванчике смотреть через камеры, но как работают там с твоей машиной и работают ли в течение трех часов вообще, на телевизоре все равно не увидеть. В этом плане дилер Элвис выгодно отличается.

Зато спокоен, если есть норма час 1 сделают так, и все. В элвисе это не предсказуемо...
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Причем проблем с присутствием в ремзоне не испытывал и в фольксе и в ниссане автомира.
Зачем присутствовать? Что 1-5 часов других дел нет? один два раза проверил, если все норм, то зачем? НА это есть тайники.
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Причем проблем с присутствием в ремзоне не испытывал и в фольксе и в ниссане автомира.
Зачем присутствовать? Что 1-5 часов других дел нет? один два раза проверил, если все норм, то зачем? НА это есть тайники.
Зато спокоен, если есть норма час 1 сделают так, и все. В элвисе это не предсказуемо...
точнее не много не так, один раз там был, в принципе понравилось, но что они делали с машиной вместо 1 часа, 3,5 часа, неизвестно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Зато спокоен, если есть норма час 1 сделают так, и все. В элвисе это не предсказуемо...
сказка! Если приемщик за работу возьмет больше чем она стоит и не сможет обосновать почему то от меня первого получит по шапке!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Зачем присутствовать? Что 1-5 часов других дел нет? один два раза проверил, если все норм, то зачем? НА это есть тайники.

Затем что от раза к разу может быть по разному, и фильтры не поставить новые, и Тнвд подвергнуть риску не прокачав магистраль, и даже забыть сказать что при ремонте нарушен угол установки колес...
Особо наглые- могут деталь прокрутить от старой тотальной машины, всему есть практическое подтверждение.
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
сказка! Если приемщик за работу возьмет больше чем она стоит и не сможет обосновать почему то от меня первого получит по шапке!
не, за работу как за 1 час, а тачка находиться больше 2-3 часов.
 
Верх Низ