Кстати по теме. При всех положительных моментах дилера Автомира, и общения, контроля качества и организации праздников с вкусными фуршетами, работы гарантийного отдела, особенно кузовного цеха, скидочной/накопительной карты клиента, парят мозги они при обращении на сервис отменно. На любые проблемки и вопросы у тамошних консультантов существует множество психологических успокаивающих фраз, типо: "Да это норма, понаблюдайте еще, серьезного ничего нет, ну не слышим мы ничего такого" и т.д. и т.п. Пробиться в техзону вообще невозможно, хотя бы одним глазком понаблюдать, о чем-то спросить на месте мастера, предложат кофе и на диванчике смотреть через камеры, но как работают там с твоей машиной и работают ли в течение трех часов вообще, на телевизоре все равно не увидеть. В этом плане дилер Элвис выгодно отличается.