За время с момента создания темы перелопатил много инфы. Китайские 327е это по сути игрушка.
Нет, это адаптер универсального (не бренд-зависимого) OBDII, с функционалом, регламентируемым
ISO 15031.
Коробку не читают, подушки, электропакет, климат не читают.
Стандарт этого и не требует.
Launch EasyDiag
другое дело, там другой чип(
"Чип" там может быть другой, а может быть и нет, но дело не в "чипе", а в софте на рабочей станции (кантупере), который будет "раскуривать" данные, получаемые через диагностический адаптер. Технически, никто не запрещает написать софт, который будет хоть через ELM, хоть через любой другой "чип" работать с протоколом любого бренда. Но это труд, лицензия правообладателя (или ещё больший труд на реверс-инжиниринг), и они стоят денег. А
библиотеки, "раскуривающие" OBDII, уже давно в опенсоурсе - сделать софт (оболочку) для отображения на экране этих диагностических данных с использованием опенсоурсных библиотек - задача для курсача студента технического ВУЗа. Поэтому это ничо не стоит и широко распространено. А через какой адаптер читать - это уже детали.
в327 его вообще как такового нет
ЩИТО!? ELM327 - это "перебитый" (с затёртой маркировкой) PIC-контроллер с проприетарной (не свободно распространяемой) прошивкой.
но главный вопрос программа. Программа стоит дорого от 40долларов в год за марку. Даже пиратка с открытыми марками стоит очень прилично.
Не может быть! Может, это как-то связано с вышесказанным и дело не в ELM, а в 40 долларах?
Кстати, 40 долларов - это ОЧЕНЬ дёшево. Я даже подозреваю, что за 40 долларов полнота поддержки этой марки просто увеличится со, скажем, "бесплатных" 5% до 50%.