PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
у gs дерёт 5 цилиндр, is тоже имеет массу проблем, но они более бюджетные нежели мотор.
В целом очень доволен. Никакие мазды и прочий мусор рядом не стояли. К тому же у меня максимальная комплектация.Как раз на этом форуме и вычитал что у is проблема с кпп.вцелом машиной довольны?
у gs дерёт 5 цилиндр, is тоже имеет массу проблем, но они более бюджетные нежели мотор.
научились, но бывают выкидыши такие,пусть и не так часто как у едм) Тут дело не в япах, весь мир не научился, мерседес и бмв тоже частит с задирами, вся ваг группа туда же))Чо, ипонцы до сих пор не научились строить моторы с числом цилиндров больше 4х?)))
Как не научились? Бензиновый в8 , который на 200ку ставят отличный мотор, только прожорливыйЧо, ипонцы до сих пор не научились строить моторы с числом цилиндров больше 4х?)))
В IS имхо комфортно если рост 150 и вес до 50кг. более тесную тачку сложно найти
тоже были с косяками)Как не научились? Бензиновый в8 , который на 200ку ставят отличный мотор, только прожорливый
В IS имхо комфортно если рост 150 и вес до 50кг. более тесную тачку сложно найти
Умеешь заинтриговать )) Я не ездил но в салоне недавно сел за руль и ощутил приступ клаустрофобии... Я 190см и 110кг.Ездил на последнем. Мне с моим ростом и весом было очень комфортно!
Человек, который ищет Тойоту/Лексус, не купит себе Мазду.
есть IS 2010,пробег 45к реальный, машина родственика,он первый хозяин,идеальное состояние,хочу взять жене если не получится то напишу его номер.
Умеешь заинтриговать )) Я не ездил но в салоне недавно сел за руль и ощутил приступ клаустрофобии... Я 190см и 110кг.
Умеешь заинтриговать )) Я не ездил но в салоне недавно сел за руль и ощутил приступ клаустрофобии... Я 190см и 110кг.
Мне посадка в исе нравится, но сзади тесновато.